? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
Ежемесячные расходы только на Яой-тян составляют 58000р. А в месяц с рекламы сайт приносит только 450р.



Поддержать сайт: https://multi-chan.me/
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
ritan (16 ноября 2019 00:39) №310
    #
💚 Донатер
Описаний: 2
Полезного: 19
Глав: 1
Народ! Я тоже сперва не понимала патреон и даже существование патреона не знала до сегодняшних дней. Было непонятно, но, мне пришлось посмотреть видео в ютубе: как пользоваться патреоном. Там могут подробно рассказать что и как. Регистрацию я прошла легко, через гугл аккаунт связала и все(у всех есть гугл аккаунт), долго париться не пришлось. Так как английский не знаю, но, в видео подробно показали как донатить. Зашла по ссылке на страницу multichan(для поддержки яой тян), выбрала для себя вариант, которую смогу потянуть и нажала на оплату $. Там открывает окошко, где нужно ввести данные карты. А это все знают: номер карты 16 значный, ccv и дату срока службы карты и пароль от карты. Нажимаем на подтвердить и оплата прошла успешно. Деньги сняли, карту на ежемесячный автоплатеж установили. Поддерживаем сайт!

Для людей, которые не имели дела с патреоном - трудно. Но, постарайтесь уделить 10-15 минут своего времени и попробуйте изучить и постарайтесь вложить хотя бы 1$ в поддержку любимого сайта. Всегда всему нужно учится!

Вижу по комментам, что вы готовы поддержать (но не патреоном). Но, раз другого варианта уже долгое время нету, значит в скором времени точно не будет.

Взяли, зашли в ютуб, попробовали. Не получилось - пишите, знающие помогут всегда. Получилось - тоже пишите, что вы действительно постарались.

Надеюсь на ваше понимание! Ожидаю ваши старания a047
gggg12149 (15 ноября 2019 21:11) №309
    #
Посетители
Я правда очень долго пытался закинуть , патрон постоянно выкидывает меня на регистрацию , сколько бы я не регистрироваться по новой, я заебался , дайте номер карты !
gggg12149 (15 ноября 2019 20:48) №308
    #
Посетители
Да блин я могу кинуть на карту , но патреон это трудно:( пожалуйста я люблю это сайт
ywwwy (15 ноября 2019 00:15) №307
    #
Посетители
helen_nechitailo, я хз, вы или не вы, я подряд читаю и вижу, что тут одни риальные пацоны собрались, лул
-Плюша- (14 ноября 2019 02:53) №306
    #
💚 Донатер
Описаний: 19
Полезного: 177
Глав: 2388
Фига народ бургутит.
Всё же на самом деле так просто.
Каждый вносит свой вклад - переводчики переводят и заливают сюда свои проекты, содержание сайта требует денег, читатели помогают донатами сайту существовать. Какая разница сколько это стоит? С вас же не всю сумму требуют(да и никто не требует ничего, всё добровольно).
Если бы админа Чанов интересовала денежная выгода от сайта с пиратским контентом, то это одно, это плохо безусловно. А тут люди уходят в минус. Разве не логично поддержать то, чем вы пользуетесь?

Многие читатели донатят командам на покупку глав и томов проектов, которые те в итоге для всех переводят. А сайт даёт возможность удобно читать эти переводы, чем он хуже команд? И там и там добровольная поддержка от читателей является неким вкладом в общее дело и выражение благодарности за труд.
Вас же никто не заставляет...
Каиша (12 ноября 2019 20:07) №305
    #
💚 Донатер
Как стипуха придет обязательно пришлю. Насчет багов и прочего, я не могла зайти на страницу. Я вожу пороль он пишет не правильно (но все правильно), и когда я решила заново зарегестрироватся, я все сделал как там и нужно. Но опять та же проблема, и пишет хрень какую то.
KamikitaKomari (12 ноября 2019 18:11) №304
    #
💚 Донатер
ritan, статусы выдаются вручную, сразу могут и не дать :^
Stitch (12 ноября 2019 17:00) №303
    #
💚 Донатер
На Патреоне МОЖНО платить Яндекс.деньгами, QIWI и PayPal

Девушка в дневнике СО СКРИНШОТАМИ объясняет как стать патроном.
https://www.diary.ru/~lady-infernal/p213018697.htm
Переходим по ссылке, крутим колесо мыши два раза и находим пункты:

Патреон: Регистрация и Оплата
Патреон: Оплата с Банковских карт
Патреон: Оформление и оплата с Виртуальных карт Яндекс.денег и QIWI

Все ясно-понятно показано и рассказано.


Не благодарите.
Mangoliya (12 ноября 2019 13:04) №302
    #
💚 Донатер
О Боги, сколько же болтовни, получу з.п. и поддержу ваш сайт, как вы там придумали... вы только постарайтесь выжить a178
Aiva13 (12 ноября 2019 00:44) №301
    #
Посетители
" К сожалению, другие способы оплаты или переводы на карту не подходят"
Фммм, даже PayPal?
helen_nechitailo (12 ноября 2019 00:21) №300
    #
Посетители
ywwwy, если вы это про меня (комментатор'ша, которая пишет в мужском роде), то мне просто так удобно. Я привык в интернете общаться таким способом. А что, что-то не так?)
ritan (11 ноября 2019 17:59) №299
    #
💚 Донатер
Описаний: 2
Полезного: 19
Глав: 1
б_богичным, ааа, ясно, спасибо)
б_богичным (11 ноября 2019 17:58) №298
    #
💚 Донатер
Полезного: 3
Глав: 15
ritan, для этого нужно написать в личку на патреоне свой ник и добавят)
ritan (11 ноября 2019 17:54) №297
    #
💚 Донатер
Описаний: 2
Полезного: 19
Глав: 1
Стопэ! Я ведь тоже задонатил в патреоне. Странно, что у меня не вышло иконки "Донатер".
ywwwy (11 ноября 2019 16:58) №296
    #
Посетители
чёт мне не понравились ответы админши. и че комментаторши пишут в мужском роде?
с телефона я тут не сижу, у меня с ноута адблок, который блочит всю рекламу везде.
но ради помощи сайту я могла бы отключить его для тянов и даже покликать по баннерам раз в сутки.
карту свою я сдала в банк, ее там порезали пополам, так что карт у меня больше нет, в моей деревне в ходу наличка, такие дела a005

а вообще-то донатить лучше командам на покупку томов и их траты электроэнергии, износ техники, вложенный труд и время a178
LunaTsuki (11 ноября 2019 12:45) №295
    #
💚 Донатер
Кхем, ребята, вы хоть понимаете, что доллар в месяц - это просто 2 рубля в день? Вам жалко? А пользоваться классным сайтом с самой удобной читалкой, поиском и рандомом, без рекламы - это для вас само собой разумеещаяся блажь? Можно отказаться от 2-3 поездок на автобусе, заменив их ходьбой и помочь админам тянуть сайт, разве это так уж много? И я прямо честно-честно не понимаю людей, у которых с Патреоном проблемы. Если есть банковская карточка - проблем нет. И я уверенна, что у каждого +18 человека в России есть карта сбера, не говоря уже о прочих. Ниже - одни отмазки, оправдания и т.д. Громче всех кудахчут школьники, а вас тут по определению быть не должно, сори. Это взрослый мир, контент +18 и финансовые потоки.
Я очень извиняюсь за то, что гребу всех под одну гребенку, но это - горькая правда. Если до этого момента создателям удавалось за свой счёт содержать сайт, а теперь они взывают о помощи, значит что-то поменялось - либо терпение, либо финансовая ситуация. Очень люблю все Тян-сайты, это мощнейшие платформы, и очень прискорбно, что у многих читателей не хватает ума осознать затратность проектов.
Держу кулачки за здоровье сайта a191
Ситлис (10 ноября 2019 13:26) №294
    #
Посетители
Поддержу тех, кто против рекламы и за то, чтобы помочь админам держаться на плаву и процветать.
Но я с партеоном строго на «Вы»... возможно ли киви или яндекс кошелёк?
Тузя (10 ноября 2019 09:33) №293
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 7
Глав: 161
А может хотя бы яндекс или киви добавите? Или вам принципиально на патреоне надо?
trojan (9 ноября 2019 23:40) №292
    #
Посетители
Stitch, передали все то, что хотел выразить я, но не смог, спасибо
Honneamise (9 ноября 2019 23:36) №291
    #
💚 Донатер
STITCH 100% a164 все правильно, хотя-бы половина пользователей и хотя бы по 1$. Но и этого не могут многие
Stitch (9 ноября 2019 23:09) №290
    #
💚 Донатер
Я просто поражаюсь тому, как охотно люди хотят здесь видеть рекламу. Вы серьезно?! Я не знаю цифр, но уверена, что если бы хоть половина активных пользователей донатила по 1 доллару в месяц, сайт бы процветал, а админ спал спокойно. Я безмерно рада, что здесь нет рекламы. Что я могу зайти и не видеть рожу Нагиева с МТС, предложение увеличить кое-что на 10 см и вездесущий Деливери Клаб. Для меня яой-тян это ОТДЫХ от всего, абсолютное погружение в нирвану, где нет ни одного раздражителя. А рекламы мне хватает в телевизоре, инстаграме и прочих сайтах. Столько лет работает этот сайт, столько лет (лично я) читала мангу на нем бесплатно и без рекламы (помню пару раз что-то такое видела и все).
Как кто-то писал ниже, я тоже совершенно не разбираюсь в сайтах. И если админ пишет, что нужна помощь, значит нужна, и я не ставлю это под сомнение. И буду донатить. Даже если будет гребаная реклама, все равно буду, хотя бы за все года, что я уже пользовалась сайтом и за будущие года, в которых тоже хочу на нем сидеть и читать. Я хочу донатить, чтобы админы сайта чувствовали поддержку, что этот сайт нужен не только им, а и многим людям. Чтобы в случае проблем, как вот с угоном доменов или ркн, они бы защитили контент и что-то сделали, придумали...
И меня просто возмущает, что некоторые требуют "свод расходов на сайт по датам, статьям затрат и отчет админов по поиску решений и проделанной работе" (не могу, аж ржачно a029 ). На каком основании, ребят? Вы серьезно? Админ может в любой момент к херам просто отключить этот сайт. Потому что гладиолус и все. Не говоря уже о том, чтоб отчитываться перед нами. Зачем кусать руку дающего? a067
Если бы админы хотели "идей и предложений" - так бы и написали. Но я уверена, там и без нас знают как и что им делать. Нужна конкретно фин помощь. Не будет достаточной фин.помощи - будет реклама. Все.
Прям как в старом добром советском кино: "Не учи меня жить, лучше помоги материально".
AkihiTo 57858 (9 ноября 2019 21:20) №289
    #
Посетители
Согласна здесь со многими насчёт платной подписки на отключение рекламы.Яой-тян,только живите! a003 Мы любим вас!!!
явкапит (9 ноября 2019 18:32) №288
    #
💚 Донатер
Описаний: 23
За полмесяца наскребли только на треть нужной ежемесячно суммы. Это нормальный показатель или нет?
Не хочу читать холивар ниже, давайте просто соберём денежку. А то скоро будет спор ради спора, а проблема решаться не будет
Naru-fox (9 ноября 2019 08:13) №287
    #
Посетители
Mikku, ну так это прекрасно. Я же совершенно не против такого метода.
Все что я хотела донести своими комментариями — одновременно с донатами было бы неплохо иметь и другой, пусть даже не основной, фундамент для поддержки.
У стримеров, как я уже писала, есть система подписок и рекламные банеры.

Проекты инди пользуются краудфандингом, но не будем забывать, что эта жила не вечна. Основной пик донатеров она набирает вначале создания, если тема выглядит завлекательной. А чтобы их заметили приходится подключать рекламу. В конечном итоге игру выпустят (или даже нет) и счёт закроют (с сайтом подобное не прокатит). Также влияет открытость финансовых вложений этого способа, где конкретно расписано на что уходят средства. И в последнее время, из-за повышающегося спроса у простого люда на игры от сторонних мини разработчиков, у них появилась возможность сотрудничества с крупными издательствами ради дополнительного финансового обеспечения.

Под крупными студиями вы имеете ввиду кинокомпании и известных разработчиков игр? Ну да, киностудии пользуются нашими деньгами, в народе именуемыми «налоги», но можно и «вынужденные донаты», которые выделяет им минкульт на создание очередных «шедевров». По крайней мере, такой способ использует Россия. Другие страны от нас далеко не ушли, пользуясь как частными, так и государственными структурами.
Что касается игровой сферы, то пока лидируют самостоятельные и дочерние студии. Их спонсируют уже платформы, на которых они выходят.
И обе направленности этих сфер развлечения тоже вряд ли когда-нибудь будут пользоваться только открытым донатом.
Mikku (9 ноября 2019 06:53) №286
    #
💚 Донатер
Полезного: 1
Глав: 954
Naru-fox, всё движется к тому, что проекты будут получать прямую поддержку от пользователей. Это уже работает у стримеров, это уже работает у инди разработчиков, и это набирает обороты у более крупных студий.
Это будет работать и у сайтов, возможно не так быстро, но будет.
Naru-fox (8 ноября 2019 16:16) №285
    #
Посетители
cheatah, вашу позицию я тоже поняла. Однако без должного обоснования называя человека невеждой, отгораживаясь мол «долго объяснять», вы только заставляете задуматься о собственной компетенции. Вы решили обратиться ко мне с заметкой про категорию сайтов и рекламными интеграциями — я уделила немного времени, чтобы сесть и ответить на комментарий. Ваша воля идти на попятную, видимо занятость не позволяет.
«А учитывая, что вы считаете, что разбираться и не надо» простите, где я такое сказала?

Подводя итоги, хочется заметить, что донат — бесспорно святое дело. Только вот это непостоянный доход. Надпись «Яой-тяну нужна помощь» (видимо только финансовая, а не аналитическая) вечно висеть и привлекать к себе внимание не может. Со временем обычные пользователи забудут проблему, как ни прискорбно, а процент донатеров успеет поменять свои жизненные приоритеты. Стоит только отключить уведомление, как статистика на патреоне начнёт постепенно, медленно падать. Ведь пока на периферии слышен шум, то и народ туда льнет. А после ситуация опять достигнет отрицательного баланса. Эти скачки на тарпанах всех устраивают? Если да, то это трагично.

На этом пожалуй действительно стоит закончить нашу беседу, так как вразумительная аргументация вряд ли планируется далее. Стоит наверное задонатить, чтобы твоё мнение рассматривали. Хотелось бы верить, что администраторы перебирают все способы остаться на плаву, используя современные маркетинговые ходы, кроме кратковременной денежной поддержки. Надеюсь, что мои предположения, основанные на экономических и психологических факторах — чушь собачья, и когда начну сама зарабатывать, то не поскуплюсь копеечкой. Буду рада, если к тому времени сайт будет жить и процветать) Удачи вам)
kotiklena (8 ноября 2019 14:50) №284
    #
Посетители
Думала, думала... Могу предложить ток одну идейку, но не знаю, можно ли будет это организовать с этим сайтом... Можно попробовать внедрить "систему платных подписок". К примеру: на сайте есть реклама, а подписавшемуся человеку она отключается... ну, можно, еще для подписчиков добавить какие-нибудь отдельные смайлики или другие плюшки, на усмотрение администрации))) Как это практикуется на других сайтах)) Искренне желаю сайту удачи, процветания и развития))
cheatah (8 ноября 2019 14:31) №283
    #
Администратор
Naru-fox, по вашему предыдущему комментарию было понятно, что вы совсем не разбираетесь в теме. Спросила, заранее зная ответ. Я откомментировала предыдущий ваш комментарий очень кратко, а этот и вовсе не буду, потому что тут надо писать длинный-длинный каммент, разбирая все построчно. А учитывая, что вы считаете, что разбираться и не надо, оно понятно само по себе, то смысла тратить на это время нет.
JaneWild (8 ноября 2019 12:57) №282
    #
💚 Донатер
Ппц. Я думала из-за специфики контента народ на яой-чане подобрее будет, потолерантнее что ли. А тут срач и ор выше гор "откуда такие затраты", "покажите счета", "надо банить неплательщиков"(последнее прям великолепно) и т.п. Люди, вас ПОПРОСИЛИ помочь сайтам финансово, вас НЕ ОБЯЗУЮТ, не оскобряют за отказ и не банят. Уже подробно расписали, почему нельзя организовать платную подписку и почему нельзя уповать только на рекламу.

Советчики "наймите спецов, они сделают хорошо", вот только это тоже статья расходов к уже имеющимся. Почему бы вам, знатокам маркетинга, программирования и IT, не помочь бесплатно, раз донат не устраивает? Оптимизируйте затраты на содержание серверов и сайтов, найдите прибыльных рекламодателей, выведите сайт в плюс и никому донатить не придется. Вот только все забывают, что это море работы и денег, а админам самим еще есть спать и семью содержать надо.

Донатить сайтам нормальная практика, например, джойреактор тоже собирает пожертвования на патреоне (правда за меценатство там всякие плюшки дают, но на деле хрень полная). И понятно, что большая часть аудитории школьники и студенты без стабильного источника дохода, но это тоже нормально, все такими были, пусть дальше читают бесплатно. Но даже малая прослойка платежеспособных завсегдатаев сайтов вполне может окупить хотя бы часть на их содержание, при этом особо не страдая финансово. В конце концов "тяны" работают столько лет, контент качественный, база постоянно пополняется, работает быстро, реклама глаза не насилует, что вам еще надо?

Никого не призываю, но для себя решила, за это стоит донатить.
Согласна с Lorens11. Спасибо админам за труды и терпения вам!
kotiklena (8 ноября 2019 12:56) №281
    #
Посетители
Сразу извинюсь за возможную грубость или тупость данного комента... Но, я считаю, что как реклама, так и "возможность поддержки сайта" должна быть. И без разницы, чего реклама, хоть шнурков к кроссовкам, хоть запчастей на автомобили, хоть той же порнухи, единственное, чтоб она была не навязчивой - в том плане, что маячила бы где-то в уголке и не на пол страницы. Т.к. как не крути, донаты - это хорошо, но не у всех есть возможность, впринципе, как и желание... А сайтом занимаются люди - тратящие на него, как свое время, так и свои ресурсы... И я, считаю, что за это должна быть благодарность и какая - то поддержка, как морально, так и финансово. И если кому-то мешает маленькая рекламка, но при этом они сами ничем не выражают свою помощь - пусть идут лесом... Сайт мне очень нравиться, и будет печально, если его прикроют... Очень надеюсь, что создатель и админы найдут решение и поддержку для содержания сайта