? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 3115
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "NAHVH" и сказать спасибо!
Порой мы убегаем от своего прошлого. Пытаемся начать все сначала, с чистого листа.
Но что если "прошлое", которое мы так мечтаем забыть, в один прекрасный день подсядет к вам за парту?
Прислать описание
 




Название Загружено
2020-06-12
2020-06-03
2020-05-30
2020-05-10
2020-05-01
2020-04-29
2020-04-19
2020-04-18
2020-04-17
2020-01-11
2020-01-11
2020-01-08
2019-12-26
2019-12-15
2019-12-11
2019-12-01
2019-11-26
2019-11-26
2019-11-11
2019-10-27
2019-10-19
2019-10-14
2019-10-07
2019-09-30
2019-09-23
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Рэн Айроне (26 мая 2019 01:06) №854
    #
Посетители
Мяу-мяу-мяу, настойчивыми нужно быть в меру. Эту меру вы явно не знаете^^
Ох, совершенно не поняла к чему ваша фраза "Если в вашем кругу такие люди, то стоит задуматься. Не может же у нормального человека быть в окружении одни наркоманы, а у наркоманов - одни нормальные люди?"
Извините, семью свою я не выбирала, так что ваше сравнение к ситуации не имеет никакого отношения.
Я правда не понимаю, что вам не нравится в моем ответе. Я сказала за что его любят. Внешность, собственнический характер, агрессивность и раннюю загадочность событий.
У всех людей вкусы разные. Ниже не мало любителей собственников (хотя я бы "собственником" его не назвала, его поведение действительно выходит за рамки стандартного). Чтобы понимать, почему персонаж нравится другим, мне не нужно самой его любить. А вот достойный он или нет - уже дело субъективное.
Что такое любовь?
Обратимся к википедии. Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Любовь бывает разной. Все зависит от того, как ее понимает человек. Любовь - это проявление привязанности. Любовь - это не цветы, радуга и зайчки. Это уже следствие. Первым делом любовь - это чувство симпатии, привязанности к человеку. А далее из психических особенностей человека следуют и его действия. Дарить цветы, пытаться привлечь внимание, убрать соперников, принудить к половом акту. Все эти действия - не важно, правильные они или нет, могут быть следствием проявления любви. В случае черныша, он не знает, как правильно проявлять любовь. Ситуацию усложняет то, что гг тоже парень. Плюс, черныш от природы агрессивный (мне повторять лекции по генетике?). Черныш влюблен в гг, видит отторжение и пытается привлечь внимание. Уводит его партнёров, избивает его друзей. Нам изначально его таким показали. Уж извините, но если гг, зная о такой его черте характера, продолжает с ним водиться - это уже его выбор и его вина. Он же не маленький, может и сам себе друзей выбирать.
Вы говорили, что он манипулирует гг. Но когда гг попросил перестать бить его друзей, он ведь правда пытался. Продержался не долго, в силу особенностей характера, но ведь правда пытался.
Именно это я называю любовью. Привязанность, симпатия. Черныш неправильно проявляет любовь с точки зрения социальных норм, но это не отменяет факта, что он его любит.
Давайте я поясню. В прошлой манхве первые ко мне прицепились вы. Причина моих ответов - защитить свою точку зрения. В этой манхве, опять же, первые мне написали вы. Я лишь хотела поддержать человека, так как я поддерживала его мнение. Я бы вообще не упоминала ваш ник, если бы не одна милая особа^^.
Нии-тян (26 мая 2019 00:43) №853
    #
Посетители
Мяу-мяу-мяу, вы зашли на личное с того момента, как взялись писать мне комментарий, как влезли в мой диалог с другими и как продолжаете мне писать. Вы входите в зону комфорта любого человека, с которым начинаете общение, соответственно на личности первой перешла не я. Написали мне, высказали не просто в комментариях, как всё, а именно мне свое мнение, которое я у вас не спрашивала. Ёрничать запрещено? Подадите на меня в суд?) Вы мне изначально (и к слову везде откровенно если до вас не дошло) были не приятны, так что в такой ситуации, когда ко мне кто-то без разрешения пристает - я могу язвить. Я как говорится, вас к себе не приглашала. Тоже самое со словами о том, что я считаю себя умней всех - мне на это плевать. Ни считаю себя ни умнее, ни тупее. К этому же можно добавить о словах, что я не говорила прямолинейно об отбросах и т.д. Я этого не говорила, потому что не могу знать наверняка. Всегда есть что-то среднее, к этому оно и относится, а то, что вы взяли, что-то на свой счет - ваша проблема. Я конечно не Мать Тереза, но пока не доказано обратного (насчет того, что такой мир может существовать) - могу думать, как считаю. Точно также как и вы можете считать, как хочется. Я не запрещаю. А насчет согласия или не согласия со мной, дело было совершенно не в этом. Кроме того, что приняли всё на свой счет, на обзывали себя от моего имени, под шумок обозвали меня (в виде удобного вам вопроса), так еще и выставили в свете, мол я жертвой прикидываюсь. Хотя между нами был диалог, а не я на вас словесно нападала, поскольку инициатором диалога стали вы. В таком случае картина рисуется, будто жертва вы. Но сейчас снова посыплются предложения, мол я стрелки перевожу. Стандартная схема, когда аргументировать не чем. И снова повторюсь, ни в одном моем предложении я себя милой и пушистой не называла (а вы расписали всё по полочкам). Я не совершенный человек и я могу это признать ибо это нормально, а то что вы не готовы это в себе или других принять, снова таки не моя проблема.
Дей-чан (26 мая 2019 00:41) №852
    #
Посетители
Ничего себе, эта манхва умеет вызывать противоречия, как я вижу по комментам
Мяу-мяу-мяу (26 мая 2019 00:19) №851
    #
Посетители
Полезного: 1
Нии-тян, и надеюсь, что вы действительно поступите по умному и прислушаетесь к своим собственным словам, а то так получается, что вы сами отвечаете и делаете сами себя же безнадежной. Ваши слова не мои.
Мяу-мяу-мяу (26 мая 2019 00:14) №850
    #
Посетители
Полезного: 1
Нии-тян, Ну, почему последнее"Всего доброго." точно мне. В ответке. Только это "Всего доброго" не прекратилось.
А другие подразумевают меня(не отвечать кому? Мне.), ибо в то время вы спорили со мной, а не с кем-то там ещё.
А чем отличается эта ветка, от той? Манхва-то одна и та же, и персонаж один и тот же.
Снова скопировать?
Хорошо.
У всех правила поведения одинаковые. Этикет для всех один. Вы у нас не особенная. И вроде не обособленная от общества.
"а увидите ли вы в дальнейшем, что ставить на ком-то клеймо отрицательного или положительного героя не зная всего (а всего знать левым людям не дано) делает таким же отбросом — уже не мое дело. Всего хорошего." - вы назвали меня левым человеком, с какой стати я левая? Потом вы приравняли меня к черному и по сути назвали меня отбросом. Вы перенесли моё определение отброса (того, кто избивает людей, ломает кости на право и налево и чувствует себя безнаказанно) на персонажа, на меня, на живого человека. Не зная меня. Переходите границы. Дальше.
"Как истеричка", "талдычите".
" "знатоков" " - в кавычках, в издевкой. Считаете своё мнение выше других. Кавычки значат, что вы не считаете нас знатоками, значит нужен антоним. Гугл в помощь: неуч, дилетант, невежда. На каком основании?
" Если вы думаете, что вы так как-то выделяетесь умом, то спешу вас разочаровать. Как пиявки. " - намек на то, что мы тупые.
" толстолобые люди "
"Желаю вам оказаться либо в подобной ситуации, либо в ситуации, когда с вашим близким человеком такое произойдет (можете считать меня злой или еще какой, но только так, до таких людей что-то дойдет) " - это не то, чтобы оскорбление, это даже больше.
"я ничего не придумываю в отличие от вас" - вы оскорбляете меня, заверяя, что я перекручиваю и додумываю. Где, ещё раз спрашиваю?
"В мире, который поддерживает подобную вам и LunaTsuki, CandyMaster логику - будущего нет." - из той же оперы. Вы кто? Мать Тереза? Иисус? Моисей? Кто, чтобы так говорить? Есть ли у вас такое право? Нет.При этом обвиняете меня. Лицемерно. И как удобно.

По-моему, этого достаточно.
О, давайте ещё и обзовите. Сучкoй там, шaлавой. Чего уж мелочиться.
или вы думаете, если не употребляете не нормативную лексику, то не оскорбляете людей? Вы, честно, дура или прикидываетесь, потому что так удобно? Вы реально думаете, что если нет матерных слов, то всё ок, можно поёрничать, так что ли? Можно не прямо сказать, что человек тупой, назвать истеричкой, отбросом (ни за что), то это не оскорбление. Вы меня знаете? Нет. А вы переходите на личности. А переход на личности не подразумевает обзывательства, а подразумевает как раз таки додумки о человеке, которого вы не знаете.
Но вы выбрали позицию жертвы, все, кто против вашего мнение - нехорошие люди (с ваших слов).
Как интересно. Те, кто с вами согласны - те хорошие. А кто не согласен - те плохие.
Нии-чан (26 мая 2019 00:09) №849
    #
Посетители
Хмм... Интересно
Natalekize (26 мая 2019 00:01) №848
    #
Посетители
Полезного: 1
Глав: 1
Даже жалко его стало при всем его неприятным для меня характере. a062
ValentinaKuz (26 мая 2019 00:01) №847
    #
Посетители
Полезного: 1
Нии-тян, я вам про одно, вы мне про десятое. я не обсуждала с вами реально ли Джи плохой или он хороший персонаж или еще какой. я просто говорю, что то, что ему верить не захотели в полиции, вполне ожидаемо. И да действительно другой парень, с которым столкнулся Джи, что-то знает. Но опять же, к чему вы это мне сейчас говорите? ну да не важно
Нии-тян (25 мая 2019 23:56) №846
    #
Посетители
ValentinaKuz, кроме стереотипного мышления, я думаю заметно, что тот парень, который столкнулся с Джинхёном, что-то да знает. Ибо врёт превосходно. Так я и говорила о том, что Хён еще далеко не отрицательный герой, каким его тут описывают.
Нии-тян (25 мая 2019 23:54) №845
    #
Посетители
А вы снова влезаете в чужие диалоги. Какая невоспитанная, но супер спокойная барышня.)
ValentinaKuz (25 мая 2019 23:54) №844
    #
Посетители
Полезного: 1
Нии-тян, причем здесь Вы? Я говорю что для людей , большинства людей , в мире , в котором мы живем, и особенно в стране Южная Корея, в которой происходят действия данной работы, репутация играет большую роль. У Джихёна она плохая, и это сильно сыграло не в его пользу. Вы можете отличаться от этого большинства людей и судить менее предвзято, но таких, как Вы, мало, и как мы видим в манхве люди, которые стали подозревать Джихёна, они как раз не как Вы. Я об этом говорю. И это нечестно, да. Но таковы реалии.
Нии-тян (25 мая 2019 23:51) №843
    #
Посетители
Мяу-мяу-мяу, не люблю насекомых. И жертвой не прикидываюсь (нет для этого причин). Как это работает, я знаю. Надеюсь мы увидим логическую последовательность в следующих главах и всё прояснится (о странноватом сюжете на данный момент я говорить не буду, я не о нем с вами речи веду).
Нии-тян (25 мая 2019 23:48) №842
    #
Посетители
Мяу-мяу-мяу, скопированные предложения из сообщения адресованного не вам, ну не суть. Я писала, что не буду отвечать вам по-поводу прошлой темы. Не припоминаю, что ставила запрет на отвечание вам в целом. Да, я не читала ваши комментарии ниже, но уже их прочла. Насчет оскорблений, в каком месте я вас оскорбила? Нигде не обзывала или еще что. Из-за того, что пожелала? Моё поведение оскорбительно для вас? Ну тут у каждого свои рамки чувствительности, точно так, кто-то считает вашу настойчивость оскорбительной (для меня вообще маниакальной, на спокойного человека не тяните. или это только в сети? отрываетесь по полной, так сказать), так что да, "Бог нам судья",)
Мяу-мяу-мяу (25 мая 2019 23:46) №841
    #
Посетители
Полезного: 1
Нии-тян, не трогаете, зато оскорбляете.
Ну, вы же не следователь. У них нет времени "узнавать человека", сидеть и болтать с ним "задушевные разговоры". Честно, как будто вы не знаете, как всё это работает. Не знаете, что опрашивают соседей, друзей, родственников подозреваемого.
Ой, посмотрите-ка, мотыльки поналетели.
Подождите-ка, не жертвой ли вы сейчас прикинулись? Понабежали тут на бедную, несчастную, самую правильную какие-то мотыльки. Простите, а вы себя прекрасной бабочкой считаете? Какой?
Мяу-мяу-мяу (25 мая 2019 23:37) №840
    #
Посетители
Полезного: 1
Нии-тян, Я уже писала. Что мне его жалко, что он не убивал этого человека. Да, жестокий урок. Незаслуженное наказание. Ну, по крайней мере не по той статье.
Так, что не понимаю зачем вы мне это объясняете, что я ранее и так написала.
Ситуация сложная и против него. Увы, все показания говорят о том, что он виноват, его видели, свидетелей нет, камер нет, репутация мордобоя и костеломателя, его заметили в ситуации, когда его нога была на голове умершего, а у умершего пробита голова судя по всему. Его слова "это не моя вина" - на фоне всего этого выглядит очень и очень неправдоподобно, хотя, повторюсь, прочитайте мои комменты для начала, мы знаем, что это не так. То, что видели мы, не видели копы. Как доказать обратное, если всё против него?
Дальше нет смысла читать, ибо вы совершенно не читали мои прошлые комменты по поводу новой главы.
Ну, я в такой ситуации не окажусь. Не выпиваю, на людей не кидаюсь, репутации плохого парня у меня нет. Разве что окажусь не в том месте, не в то время, но вряд ли я подойду к человеку и буду его пинать и вообще трогать. Лучше сразу скорую.
Моя логика совершенно выдержана. Так, что я не понимаю к чему эти ваши пожелания и претензии.
Причем тут проклятия? Тут вроде кроме вас никто никого не проклинал. Даже герои манхвы.
А скажите, что я придумала? То, что у него плохая репутация? То, что он был пьяный и на месте преступления? То, что показания "свидетелей" против него? Ну, что я придумала?

Знаете, вы тоже леди довольно забавная. Раз третий говорите, что не будете отвечать и сейчас, чтобы я ничего не придумала, скопирую ваши язвительные комментарии, для собственного удовольствия:
"Правда, не стоит ей отвечать."
"а мы не дадим ей возможности своим игнорированием еще и наслаждаться (а именно так и происходит, что еще больше ситуацию не адекватной делает) этим диалогом."
"не надо на это отвечать. кто понял, тот еще не безнадежен, с остальными же я говорить не буду, так как со стеной беседовать бесполезно."
"Всего хорошего."
Даже 4 раза. И вот 5 раз.
Ваши слова с вашими действиями расходятся. Где же ваша логика?
Думаете, ваши оскорбления в мой адрес делают вас лучше? Ну, кто знает. Если для вас - оскорбление это лучше, чем моя настойчивость и несогласие с вашим суждением, то как говорят "Бог вам судья"?
Нии-тян (25 мая 2019 23:36) №839
    #
Посетители
ValentinaKuz, начнем с того, что я никого (и никогда) первой не трогаю. Мне всё равно на то, какая у кого репутация. Зачастую не смотря на слухи и взгляд со стороны, люди ничего наверняка о человеке знать не могут. И точно также, всё не могут милашками быть, как бы вам не хотелось. Дискриминация какая-то. Пусть будет кем хочет, я отношусь как к этому, так и к манге в целом абсолютно спокойно и с пониманием. И так было бы дальше (не было бы этих недодебатов), если бы вы, как мотыльки на меня (и других изначально простых комментаторов) не летели.
_Kuro-Shiro_ (25 мая 2019 23:33) №838
    #
Посетители
Спасибо
ValentinaKuz (25 мая 2019 23:22) №837
    #
Посетители
Полезного: 1
Нии-тян, че вас во всех комментах так несет. расслабьтесь что ли) а то уже вторая работа команды, в комментах которой на яч такую жесть разводят. сидит такая команда переводчиков и хренеет с этого бардака. В манхве творится странная и нереалистичная ситуация. Как можно посадить без проверок и экспертиз за убийство, сославшись лишь на одного свидетеля. Орю немного не продумала историю в этом смысле. И если ты хулиган отсиживать за чужое преступление не норм. Но Вам внизу правильно написали о том, что репутация, нравится оно Вам или нет, всегда играет и играла большую роль везде и всегда. Разумеется полицейские охотнее поверили другим парням, а не Джихену, который чуть ли не каждый день попадал к ним за какое-нибудь очередное нарушение в участок. И реально, даже если Вам тут кто-то не нравится и неприятен, желать кому-то и его родственникам таких вещей, как Вы там расписали внизу, это перебор.
Мяу-мяу-мяу (25 мая 2019 23:20) №836
    #
Посетители
Полезного: 1
ValentinaKuz, Ну, видимо это мангака пропустила. Хотя там на его ноге отпечатки и ДНК, так скажем, убитого и на лице от подошвы. Может решили, типа он одним пинком его неудачно пнул и тот всё? Насколько я поняла у паренька пробита только голова. Не знаю уже об стенку или так.
Наверное, у отца терпение иссякло. Так бывает. Тащат, прощают, помогают, но ничего не меняется и просто плюют. Да и видимо есть другой сын. Может не было бы его, и подсуетился бы.
Ну, может отец какую-то легенду в СМИ выкинул. Но учитывая, что Корея - странно. но возможно, и так бы не скрыли.
ValentinaKuz (25 мая 2019 23:13) №835
    #
Посетители
Полезного: 1
missive, у меня тоже часто страницы не грузятся(
Мяу-мяу-мяу (25 мая 2019 23:12) №834
    #
Посетители
Полезного: 1
Рэн Айроне, О, Боже! Какое счастье, вы снова здесь!
Настойчива. И что? Это плохо?
Я спрашиваю не у каждого.
Не мои проблемы, что вас воротит от таких как я. Если в вашем кругу такие люди, то стоит задуматься. Не может же у нормального человека быть в окружении одни наркоманы, а у наркоманов - одни нормальные люди?
Ну, я задаю вопросы. Мне не отвечают. Потом влезаете вы со своим "фи". Я отвечаю вам, потому что могу и потому, что собственно вы упоминаете меня.
А вы с другими можете спокойнее реагировать на мои комментарии? Не воспринимать их серьезно? Вы ведь так же, вполне серьезно на мои комментарии отвечаете, разве что добавляя зачем-то "забавно" и т.п. Ну, это так.

Ну, да. Нестандартный. Их много. Этих нестандартных персонажей много: серийные убийцы, педофилы, некрофилы, зоофилы, наркоманы, алкаши.
Ну, окей. Допустим. Нестандартный. Хорошо. Но это не = достойный, нормальный и чего либо заслуживающий.
Собственничество - это нормально в обыденных, человеческих отношениях?
Нет, не знаю такого персонажа. Про психов не читаю, не смотрю. Этот разве что попался.
Вот что такое любовь? Тут уверенно говорят о любви? Видимо многие её познали. Вот с вашей точки зрения, любовь это что? Как она проявляется?
Давайте я начну, вы скажете своё. Что вижу я? Черный избивает всех, кто близко подходит к Чиу. Не дает ему заводить новых друзей. Следовательно, ограничивает. Нарушает права. Потом он его избивает. от большой любви, наверное. Ходит же молва по миру, что "Бьёт - значит любит." Как вы думаете, насилие может соседствовать с любовью? Даже не соседствовать, а сливаться?
Я вижу тут инфантильность, незрелость. Ни о какой речи "зрелой любви" не идёт. В психологии отношений, семейной психологии, такие агрессивные поведенческие реакции не являются проявлением любви как таковой.
Ну, в биологии может быть по-другому. Пришел, увидел, оплодотворил. Всё просто. Никакой любви. Хотя, есть виды, где всё-таки любовь с определенными симптомами проявляется.
Погодите, вы разве специалист, а я ваш клиент, чтобы вы могли говорить о моей проблеме? Нет.
Значит и не надо определять мои проблемы.
С прошлой манхвой я перестала вам отвечать, признаю, где-то вы были правы. Но одно время я строчила ответочку, когда изучила тему. Но не стала. Закрыла тему. Вы остались при своём, я при своём. Тут другая ветка, не стоит одно смешивать с другим.
Мир не делится. Соглашусь. Но это не значит, что грани "плохого" и "хорошего" стираются. Есть вполне законные и этические основания считать кого-то плохим, а кого-то хорошим, а кого-то относить ни к тому, ни к другому (особенно если человека не знаешь).
Окей, какие у него хорошие качества? Только не говорите, что это он ТАК заботится о своем маленьком, нерадивом, несамостоятельном, слабеньком возлюбленном?
А вы сами не утверждаете обратное, что я не права, а вы правы. Не пытаетесь ли вы мне это втолковать сами? При этом обвиняя попутно меня, что я тут гоню на всех и на каждое сообщение, что я права, а все нет? Хоть и не говорите об этом прямо.
Простите, но я уж отвечу.
Нии-тян (25 мая 2019 23:04) №833
    #
Посетители
Мяу-мяу-мяу, значит если ты хулиган, то норм если отсидишь за чужое преступление? Быть ложно обвиненным и понимать, что никто тебе не поверит, не думаю, что чувство из лучших. Но глядя сейчас на вашу позицию, я в который раз убеждаюсь, что такие толстолобые люди ничего не поймут, пока не переживут на своей шкуре. Сажать кого-то за преступление, которое он еще не совершил? Серьезно? Так можно всех, когда либо агрессивных людей пересажать, ведь где доказательства, что они не совершат преступление? Желаю вам оказаться либо в подобной ситуации, либо в ситуации, когда с вашим близким человеком такое произойдет (можете считать меня злой или еще какой, но только так, до таких людей что-то дойдет). В этом мире нет совершенных людей. Каждый хоть на момент задумался о проклинании или желании зла кому-то где-то глубоко внутри, что подтверждает возможность, что мы можем быть потенциальными убийцами, но большинство конечно остаются послушными гражданами. Так и в этом случае. Его ложно обвинили, по подобной вами логикой, так с чего ему меняться? Правда в том, что я ничего не придумываю в отличие от вас. И по стандарту уже между нами скажу, что можете не отвечать (но дело ваше) ибо вы свое мнение не измените при абсолютно любом раскладе (как бы вы не отговаривались насчет аргументов), а значит, говорить мне больше с вами не о чем. В мире, который поддерживает подобную вам и LunaTsuki, CandyMaster логику - будущего нет. Потому что если придраться (а вы откровенно говоря придираетесь за преступление, которое он еще не совершил и нет гарантий, что совершил бы), то засадили бы друг дружку и жили бы вместо мира на огромной зоне. И почему нет то? Где гарантии, что вы не совершите ни насилие, ни какое-либо преступление? Нигде. Даже если бы он ему пульс проверял, всё равно бы сочли за нападение и выставили убийцей. Ни смотря ни на что, для меня, люди, которые сделали мнение на одном моменте и никогда его не меняют (делают кого-то отрицательным, считая себя белыми и пушистыми) - равноценно не являются хорошими людьми. И потому же принципу - при неудачной ситуации, вас можно засадить, потому что поделом (почему нет, верно?).
tokeru (25 мая 2019 23:01) №832
    #
Посетители
ValentinaKuz, фух, оке. Тогда все случилось так, как мне казалось в самом начале

Хотя днк тест можно сделать с кулаков черныша, он ж еще не мылся, кровь Чха Чиу там все равно должна остаться е6ана. Интересно, каким образом на это положат болт. Может, батя (как в дорамах) захочет проучить надоедливого мальца a124
Vaimer (25 мая 2019 23:00) №831
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 1
Полезного: 394
Ненавижу тех кто подставляют других ради собственной выгоды... да что б этих "свидетелей" с 100 этажа выкинули, на асфальт a224

Очень надеюсь что с него снимут обвинение a136
missive (25 мая 2019 22:59) №830
    #
Посетители
Он такой милый на последний странице. Кстати, с телефона только у меня всегда последняя страница в главах не прогружается?
ValentinaKuz (25 мая 2019 22:57) №829
    #
Посетители
Полезного: 1
tokeru, не было изнасилования. джи и чиу оба покувыркались в драке на осколках. хотя больше всего чиу досталось. с ран натекло, испачкались.
tokeru (25 мая 2019 22:56) №828
    #
Посетители
Цитата: pipilinafie
чёрненький ничего плохого не натворил

В смысле 6лэт? Как минимум избил
И по окончанию предыдущей главы и пятнам крови на штанах, предполагаю, что не только стекло виновато? Изнасилование же было?

Но ситуация, грубо говоря, забавная. Я так понимаю, днк тест из задницы Чха Чиу делать не будут
ValentinaKuz (25 мая 2019 22:55) №827
    #
Посетители
Полезного: 1
Мяу-мяу-мяу, это правда. но как насчет экспертиз, отпечатков и тд? странная ситуация. а еще странно то, что его богатый отец-бизнесмен позволил ему именно сесть. это даже не условка, судя по всему. для кореи оч жопная ситуация. там имидж - это все, а тут сын такое совершил. пятно просто гигантское на имидж отца и всю семью в целом.
tokeru (25 мая 2019 22:53) №826
    #
Посетители
Ну, понятно. Чха Чиу жалко, какой же он добрый.. Жду, когда мягкое крылышко старосты приголубит душу бельчонку
Спасибо за труды
СИСЯ (25 мая 2019 22:50) №825
    #
Посетители
ААААААА ЧЕРТ ПОБЕРИ !
ТАК ОН НИКОГО НЕ УБИВАЛ?!
ЕТИТЬ!!! a118
НО СЕМЕШКИ ВСЁ РАВНО ОБА НРАВЯТСЯ!!
ЧЕРНЯШ - ГОРЯЧ
НО И СТАРОСТА СЕКСУАШЕЧКА a076
3044 Комментариев