? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 3396
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Шираторизава" и сказать спасибо!
У "Последняя династия" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Зависть, порождённая ложью, приведёт к кровопролитной войне, которая не закончится до тех пор, пока вся власть над миром не окажется в руках огненноволосого бога пустынь и бурь, бога войны, бога смерти... Найдётся ли любви место в этой разрушительной войне? Захватывающие хитросплетения судеб избранных богов - Большая Девятка Египта откроет свои тайны!
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 »
Название Загружено
2024-04-20
2024-03-30
2024-03-21
2024-03-09
2024-02-28
2024-02-19
2024-02-09
2023-11-29
2023-11-29
2023-11-20
2023-11-09
2023-11-01
2023-10-20
2023-10-09
2023-09-29
2023-09-19
2023-09-09
2023-08-30
2023-08-19
2023-08-09
2023-06-29
2023-06-19
2023-06-09
2023-05-31
2023-05-19
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Kaedy (30 июля 2020 04:25) №1872
    #
Посетители
Sanotatsumi, Лол, что, дружеская помощь? Он просто заточил её в лаберинт ничего не сказав... Да, у неё были какие-то идеи мести до этого, но как она сказала в манхве (вы читаете диалоги вообще?) она хотела поговорить с Сетом обсудить это, что-то решить. Ну наворотила она, конечно, дел с этим заклятие в начале. Но и Сет тоже сразу же начал строить свои режим, пытался её изнасиловать, а потом в темницу бросил. (И как показано в манхве они почти одновременно прозрели и особо времени на общение и объединение у них не было т. к. персонажи были погружены в свои проблемы).
Рокша, Исида тут тоже жертва. Просто все ополоумили от этого "бедного и беззащитного" Сета (я понимаю, он красавчик, девушкам всегда жалко красивых парней). Я согласна, он тоже жертва и не отрецаю, что ему было тяжело. Но почему Исида козёл отпущения, они оба наворотила дел и помоему достойных друг другу. И преследовала она его уже после того, как он жестоко поступил с ней. Если бы он не начал издеваться над ней, после того как победил Осириса, то не думаю, что она стала бы ему мстить за то, что он заключил её в лаберинт и убивал людей похожих на неё, желая ей смерти. Кстати, чем она это заслужила? Проклятием? Ну так его снять можно, и оно никому не навредило на тот момент. К тому же сомневаюсь, что Сет вообще о нем знал.
"О, Исида такая тварь, ей изменил мужик, она должна была поговорить с братом которого изнасиловал её муж, в тот момент, когда узнала." Вы не думали о том, что события происходят довольно быстро и на поговорить между этими двумя времени нет?(Я имею ввиду промежуток между изнасилованием Сета и заточением в лабиринт Исиды)
Хм... У человека происходит шок и он не знает, как поступать может? И происходит проклятие всего, которое я вообще не понимаю к чему и зачем, ссылаюсь на то что просто нервы сдали у девахи, однако вроде никому ни холодно, ни жарко от этого, так что поехали дальше. У Сета точно такой же шок после изнасилования и он хочет насолить Осириусу и пытается насильно присвоить Исиду. Упс, у Исиды двойной шок, от того, что братец убил любимого мужа, который предал, а потом ещё клинья подбивает и в темнице запирает за отказ. А потом происходит то, что происходит. Вопрос такой, зачем Сет, после того, как разобрался с Осирисом, сделал все то, что сделал с Исидой? (Пытался изнасиловать, кинул в темницу-лабиринт.) Да, она тоже хороша, проклятье кинула, которое можно снять и все дела, но все же? Что сделала ему эта женщина? По сути оба персонажа в равном количестве друг другу насолили.
(Кстати, моё мнение, что Исида мстит не за мужа (зачем мстить за человека который предал), а мстит за то, что было после с ней: заточение, скитания и прятки в грязи с ребёнком, которые кстати сломили её. По сути они могли мирно разбежаться, но Сет зачем-то издевается над Исидой, после того, как отомстил своему насильнику смертью.)
Как итог, который я хочу вынести, оба перса твари конченные друг на друга гонят, а вы пытаетесь найти хорошего и плохого. А я просто не согласна с тем, что вы говорите, что Сет много пережил, Исида тоже много чего пережила, но почему-то она хуже Сета, хотя крыша у обоих поехала.
Хорошие люди не пытаются навредить другим, когда с ними плохо поступают.
P. s. Я не пытаюсь защитить Исиду, она мразь и Сет тоже мразь.
P. s. s Предыдущий коммент можно не читать, немного запорола.
Kaedy (30 июля 2020 03:15) №1871
    #
Посетители
Sanotatsumi, Лол, что, дружеская помощь? Он просто заточил её в лаберинт ничего не сказав... Да, у неё были какие-то идеи мести до этого, но как она сказала в манхве (вы читаете диалоги вообще?) она хотела поговорить с Сетом обсудить это, что-то решить. Ну наворотила она, конечно, дел с этим заклятие в начале. Но и Сет тоже сразу же начал строить свои режим, пытался её изнасиловать, а потом в темницу бросил. (И как показано в комексе они почти одновременно прозрели)
Харетума (25 июля 2020 03:34) №1870
    #
Посетители
Изначально мне нравилась Исида, потому что она постоянно заботилась о Горе находясь рядом. Можно сказать я люблю матерей с очень хорошим материнским инстинктом, поэтому она мне приглянулась. Однако, чем дальше в лес тем больше дров и стало понятно, что это далеко не боязнь и стремление отомстить за своего сына. В этом плане он для нее просто как "материал" чтобы совершить задуманное.
Насчет канона или любви, я думаю этого ждать не стоит. Ни Гор не полюбит Сета, ни Гор не начнет ценить Гора. Это не та манхва, в котрой парочка будет страстно обниматься всячески прижимая друг друга по углам. Здесь на первом месте сюжет и его идея
Провод (24 июля 2020 02:53) №1869
    #
Посетители
Рокша, ура адекватным людям. )

Муж и жена - одна сатана. Они оба поехавшие там. Исида помешана на Осирисе, а тот, увы, не на ней.
Травкатян (23 июля 2020 21:45) №1868
    #
Посетители
Описаний: 1
Рокша, бро, я думала я одна такая которая видит это и понимает ( ну тип она видела что он как бы жертва обстоятельств и зачем на него гнать ? Не легче бы объединиться против этого психа -_- ? )
Sanotatsumi (23 июля 2020 18:43) №1867
    #
Посетители
Рокша, Вот и меня удивляет что Исиду защищают, хотя она единственная кто знала полный расклад и вместо «дружеской» помощи начала плести свои интриги. А Сета ещё упрекала, мол, что ж ты ко мне не пришёл... А она чего не пришла, а?
Рокша (23 июля 2020 18:35) №1866
    #
Посетители
Хочу напомнить защитникам психопатки Исиды, что жертва тут одна и это Сет, а не она. Она потеряла на это право, когда начало преследовать Сета из-за своего муженька-насильника и уязвленного эго и начала всех использовать.
Это стандартная ситуация, когда кто-то виноватым выставляет жертву насилия, а не насильника и начинает травить как раз пострадавшую сторону. Она прекрасно все видела и все равно мстит жертве, а не уроду и тем самым потеряла право на что-то. Если бы она мстила Осирису, тогда да, это было бы обоснованно, а так это поехавшая дрянь. И это она начала мстить ему, Сету, а не он.
Интересная логика. Человека изнасиловали и это называется "мстит из-за раздавленного мужского достоинства" и у него нет обоснований, а у стервы, которая знает кто виновник и мстит жертве есть основания и мало того, что она вовлекла в это еще и невинных людей и наслала на всех проклятие.
Интересно, а что раздавливают у женщин при насилии и у них нет права на месть? Двойные стандарты такие двойные.
Masha.S (22 июля 2020 18:50) №1865
    #
Посетители
Сет это чисто краш
ЮшаК.С. (22 июля 2020 10:30) №1864
    #
Посетители
Kaedy, наконец то хоть кто то это сказал
Kaedy (21 июля 2020 16:51) №1863
    #
Посетители
Mi0937, А давайте вспомнил, как Сет издевался над Исидой и над людьми, он хотел её присвоить, но из-за за отказа заточил в тёмный лабиринт одну. А потом ещё искал её, когда она сбежала, и ей пришлось не в самых достойных местах для богини и правительницы Нила не жить, а существовать. "В самых глубоких ямах, поуши в грязи". А Сет так ещё и искал похожих женщин и убивал... От такого реально можно сильно возненавидеть человека и её месть вполне обоснована. Так что с вами я не согласна, по поводу того, что Сет больше всех страдал. Его мужское достоинство раздавили, из за чего он стал издеваться над другими, в том числе и над Исидой, которая вообще не приделах была и сама являлась потерпевшей стороной.
Rira-chan (19 июля 2020 13:25) №1862
    #
Посетители
Я вроде и понимаю что происходит...а вроде и не понимаю
Fiery Ray (18 июля 2020 16:17) №1861
    #
💚 Донатер
Исида - наседка. Безумная курица-наседка. Это единственное что сейчас понятно, остальное уже в голове не укладывается. Автор слишком затянул и перемудрил, начало было интереснее.(
Voi-slum (18 июля 2020 10:57) №1860
    #
Посетители
Mi0937, тут вы правы, к сожалению. Думаю, она сама внутри осознает, что виноват не Сет, а Осирис. И по факту все вопросы должны решаться с ним. Но в то же время она не хочет побольше страданий обычным людям Египта, не стала убивать Анубиса - она же видела его с детских лет и привязалась; а с Сетом связана любовь, если это можно так назвать, Осириса, из-за чего тот пошел на такой кошмар. Знаете, когда у вас предательство под носом, это не боль? Так, лёгкое потрясение; поэтому она от отчаяния пошла их, включая себя, проклинать. Боль Исиды завязана на Сете, потому что она своими глазами видела, ЧТО для него сотворил Осирис и что они делали потом; и что сказала его жена. Не думаю, что после подобного ее будут сильно волновать чужие мучения, о которых она, в отличие от нас, не знает толком. Может, я немного того, но я понимаю ее. Надеюсь, что Исида все же не наломает дров.
Mi0937 (17 июля 2020 15:28) №1859
    #
Посетители
Voi-slum, но она не справедлива, она сама ведет себя как последняя тварь, винит Сета, который больше ВСЕХ страдал. Она строит ему козни, она ужасная, хочется ей по больше страданий
Madara_best (17 июля 2020 14:17) №1858
    #
Посетители
Я Эннеад смотрю чисто из-за картинок. я давно потеряла нить сюжета и не понимаю кто на ком стоял.
Исида долбанутая маньячка, которая перед всеми строила страдалицу. Сет обманут, изнасилован, да еще по мнению долбанутой Исиды виноват и ему за это стоит мстить. Анубис пшел на хочется сказать. Чем ему не угодил Сет? Сцук, от всех горит
Voi-slum (17 июля 2020 13:07) №1857
    #
Посетители
Удивляюсь внутренней силе Исиды, серьезно. Осирис переспал с Сетом, создал общего ребенка через его жену; пока та рвала на себе волосы, боясь, что тот действительно умер и заботилась об Анубисе, поняв, что это плод предательства. Чего от нее можно было сейчас ожидать? Мiвiну зi смаком грибiв? Наверняка у нее в планах нечто страшное, но ее можно понять: такое вынести могут немногие.
Silvergrin (17 июля 2020 12:39) №1856
    #
💚 Донатер
Описаний: 4
Полезного: 13
Глав: 173
Мэйнару, да я тоже, фразы местами звучат бессвязно как-то.
Dj Хлопушка (17 июля 2020 11:38) №1855
    #
Посетители
Танцювалы гопотилы покы сраты не схотилы. У меня всё.
Мэйнару (17 июля 2020 11:31) №1854
    #
Посетители
Не знаю в чём проблема (во мне, сюжете или переводе). Но я запуталась в их фразах, интригах и перестала понимать, что происходит.
K_and_J (17 июля 2020 10:59) №1853
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 14
Спасибо за перевод!
Rin_1 (17 июля 2020 10:43) №1852
    #
Посетители
Я не понимаю, разве Маат, - богиня правды и справедливости! - там не для того, чтобы никто не жульничал?? И в итоге просто наблюдает за тем, как Исида строит какие-то свои планы(
Jiliko pu (17 июля 2020 10:16) №1851
    #
Посетители
Канна-тян, Канна-тян, чертовски согласна с вашим мнением. Должна признать такие адекватные комментарии встречаются довольно редко. Описали то, что и идет по сюжету манхвы, не "заваривая кашу", а говоря как есть.
EllenWar (17 июля 2020 07:25) №1850
    #
Посетители
А мне нравится Исида. Шикарная женщина, пусть и немного с прибабахом. Но от этого менее шикарной она не становится.
Спасибо за перевод:3
Уффф (17 июля 2020 00:30) №1849
    #
Посетители
Простите меня, я хотела сказать лично своё мнение. Бесит эта Исида. Простите. Бедный Сет.a079 Спасибо за перевод
Sanotatsumi (13 июля 2020 15:00) №1848
    #
Посетители
Estr, да, то не по сюжету )
Madara_best (13 июля 2020 14:44) №1847
    #
Посетители
Estr, Анубис? а вы что, сомневаетесь в этом? и Анубис и Гор твари здесь еще те
Провод (10 июля 2020 23:37) №1846
    #
Посетители
Estr, вот если и Анубис пойдёт по кривой дорожке, это будет реально противно. (

Имха, конечно, но я его с Сетом воспринимаю именно как батю и сынулю, у которых в целом всё было ок, пока не попёрло увно как из гейзера.
Провод (10 июля 2020 23:35) №1845
    #
Посетители
Madara_best, возможно то кто-то из греческих подтянулся, у них там тоже веселуха была!
Estr (10 июля 2020 08:34) №1844
    #
Посетители
Провод, чот ща аж подумала, а чо если из-за того что они отпрыски Осириса, они Сету и не дают продыху. Не удивлюсь если ещё и Анубис начнёт на Сета покушаться, хотя будет и ужс
Madara_best (10 июля 2020 08:30) №1843
    #
Посетители
Провод, а потом появится мужик с виду как Иисус
3732 Комментариев