? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 3396
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Шираторизава" и сказать спасибо!
У "Последняя династия" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Зависть, порождённая ложью, приведёт к кровопролитной войне, которая не закончится до тех пор, пока вся власть над миром не окажется в руках огненноволосого бога пустынь и бурь, бога войны, бога смерти... Найдётся ли любви место в этой разрушительной войне? Захватывающие хитросплетения судеб избранных богов - Большая Девятка Египта откроет свои тайны!
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 »
Название Загружено
2024-04-20
2024-03-30
2024-03-21
2024-03-09
2024-02-28
2024-02-19
2024-02-09
2023-11-29
2023-11-29
2023-11-20
2023-11-09
2023-11-01
2023-10-20
2023-10-09
2023-09-29
2023-09-19
2023-09-09
2023-08-30
2023-08-19
2023-08-09
2023-06-29
2023-06-19
2023-06-09
2023-05-31
2023-05-19
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Уффф (23 августа 2020 11:53) №1902
    #
Посетители
Бедный Сет a042 Простите меня, но я просто ненавижу эту Исиду и Анубиса. Ещё раз извините, но мое желание читать начинает пропадать из-за того, что каждая глава это издевательство над Сетом, но это ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ, и возможно я не права. Спасибо за перевод.
Stitch (23 августа 2020 09:56) №1901
    #
💚 Донатер
Цитата: tendercare
Мне кажется, автор его искренне ненавидит. Всеми фибрами души, так как кто только его не шпыняет.
Развития сюжета не вижу вообще из-за всей этой шелухи .

Плюсую, аналогичные ощущения. Может Сэт и не самый положительный персонаж, но на его фоне Осирис куда хуже. А тем не менее в манхве его преподносят чуть ли не святым, никто и слова плохого о нем не скажет, только Сэт, Сэт, Сэт.
Спасибо за перевод!
tendercare (23 августа 2020 09:23) №1900
    #
Посетители
Я чтение сиэ творения подзабросила , когда лютая дичь в сторону Сета пошла.

Мне кажется, автор его искренне ненавидит. Всеми фибрами души, так как кто только его не шпыняет.
Развития сюжета не вижу вообще из-за всей этой шелухи .

Как у переводчиков еще терпения хватает так скурпулезно переводить эту манхву, просто не знаю.
Рапсодия (23 августа 2020 09:13) №1899
    #
Посетители
Лучше бы я не читала на оригинале начало 2ого тома
Вообще все персонажи напоминают большую "дружную" семейку
У всех есть скелет в шкафу и никто не одуванчик в том числе и Сет но господи боже мой как же его жаль
Кароче к чему это все сюжет хороший заставляет думать да и персы многогранные но вот начало 2огш тома то еще ******
Olga_tolka (23 августа 2020 07:28) №1898
    #
Посетители
Спасибо за перевод!
UKEshonok (23 августа 2020 00:10) №1897
    #
Посетители
Полез я короче за спойлерами на Корею и, о боги, что там творится?! Кто-то может пояснить? Кто-то дочитал сезон? Нифига не понял, но дико интересно.
Яна111 (22 августа 2020 22:07) №1896
    #
Посетители
Спасибочки за перевод a020
alexandrmac (12 августа 2020 19:09) №1895
    #
Посетители
Спасибо большое за перевод a005
succubus (11 августа 2020 05:08) №1894
    #
💚 Донатер
Описаний: 8
Полезного: 52
Глав: 81
это перевод затянулся
если читать все подряд, то местами все даже слишком быстро, а так, ждать главу по месяцу как-то не очень...
не знаю в чем у них там проблема, но уже закончился первый сезон, а переводчики только две трети перевели
не очень понимаю что можно делать с главой целый месяц. разве что переводить по фрейму в день, но вам бы что-то решать с этим, пока ещё есть те, кто надеется на лучшее
этим темпом вы просто убили интерес у очень многих
Fiery Ray (11 августа 2020 03:41) №1893
    #
💚 Донатер
За перевод спасибо, но манхва затянулась. Хотя последняя глава подала надежду что со следующей что-то будет, какой-то экшн, возможно не только. Очень надеюсь. Если не яой то, чёрт возьми, хочу хотя бы хорошую битву!
_Sarabi_ (11 августа 2020 01:40) №1892
    #
Посетители
Спасибо за перевод ♡
Rira-chan (10 августа 2020 17:42) №1891
    #
Посетители
Это точно яой? Дефки,нас на*б*ли,расходимся,ахаха. Так-то вообще манга крутая,мне очень нравится) Но сил уже нет ждать,кхххх :D
Hey,Im gay (10 августа 2020 16:32) №1890
    #
Посетители
a003 a005 a019 a089 a102
Каге (10 августа 2020 15:01) №1889
    #
Посетители
Мало яойя малоооо
vkook.bts (10 августа 2020 14:23) №1888
    #
Посетители
Ну же пожалуйста по быстрее! Я сдохнуть скоро от ожидания
Няро-тян (10 августа 2020 09:00) №1887
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 1
Глав: 157
Боже, я умру от ожидания, так обожаю эта манхву, жалко, автор чаще не выпускает
Спасибо за перевод!
Lilit666 (10 августа 2020 05:51) №1886
    #
💚 Донатер
Описаний: 1
Это что нормальный разговор между Сетом и Гором??? Вау, большое спасибо за перевод
Klaraoniisan (10 августа 2020 01:45) №1885
    #
Посетители
Это когда-нибудь закончится? a166
Спасибо за перевод
Уффф (10 августа 2020 00:38) №1884
    #
Посетители
Спасибо за перевод
Olga_tolka (9 августа 2020 23:11) №1883
    #
Посетители
Спасибо за перевод!
Одеялко•-• (6 августа 2020 22:19) №1882
    #
Посетители
Офигеть как много вы пишете ребят a153
Lavi_Shimegi (4 августа 2020 22:22) №1881
    #
Посетители
Bruh
Рапсодия (2 августа 2020 21:21) №1880
    #
Посетители
Ебааа тут санта барбара
Maria Shafran (1 августа 2020 18:11) №1879
    #
Посетители
Шикарная манхва,благодаря ей даже решила больше углубиться в мифологию Древнего Египта
Провод (1 августа 2020 00:25) №1878
    #
Посетители
Цитата: Kaedy
Говорить, что только один персонаж плохой не правильно, если они оба делают не пойми что и причиняют боль всему вокруг, вот и все.

Я не называла персонажей плохими. Я даже действия Осириса могу объяснить в какой-то степени, но это не делает его меньшим ubludkom чем он есть. И я люблю перемывать кости персонажам, подумать над психологией поступков и т.д. Но, знаете, когда герой полное УГ, то тут уже ничего не поможет, как над ним не думай.

Сет убрал обидчика, занял трон по праву сильнейшего. Как он там уже правил, дело десятое. Желать убрать возможного конкурента, сына собственного обидчика и т.д. - тоже не зазорно, младенцы законные и не очень, и не у богов умирали как мухи или их убивали. Политика престолонаследия. Сет укреплял свои позиции, преследуя вдову с ребёнком, и сейчас откинем моральную точку зрения вопроса, с политической - он делал всё верно. Исида же, после века (или сколько там?) скитаний, заявилась на пороге хаты и такая, здрасте, любите меня, и моего вылупка, я вернулася мстить. Более того, почти все в курсе что там было у Сета, но тем не менее, собирают еннеаду и хотят его свергнуть. Ибо, ека невидаль, ещё один наследник, нужно срочно подвергнуть сомнению политику нынешнего правителя. А что наследник даже не бог, и появился при сомнительных обстоятельствах - не волнует. И сверх этого, они ставят в противоборство не равных по силе, и в дальнейшем сильнейшему эту силу ещё и урезают, в угоду более слабого противника. Справедливость? Да она там даже не рождалась! И после этого всего Сет должен подставлять вторую щёку? Нет! Он должен вломить за такое, и хорошенько. Пришли к нему, а не он к ним.

Цитата: Kaedy
P.s. У вас интересная точка зрения и мне любопытно как по вашему чем вызвано истребление Сетом людей в пустыне?

Возможно это следствие его психологического состояния. Осирис же сказал, что он стал богом пустыни и песка благодаря ему, т.е. плюнул в лицо этим. И вполне возможно, Сета замкнуло тогда, мол, раз это всё не моё, раз я никто, значит и они мне никто, значит, я могу выплеснуть злость на них. Опять же, он бог, боги не особо заморачиваются страданиями людей, так что говорить о том, что совести у него нет - будет неуместно. Это как если говорить о том, что - давайте не ходить по траве, она живая, ей больно, а раз мы по ней ходим, то мы ужасные надругатели.

Как-то так, короче не получилось.
Провод (1 августа 2020 00:20) №1877
    #
Посетители
Цитата: Kaedy
о как они себя повели оба - не есть адекватно, если рассматривать со стороны обычных людей.

В этом и вся беда. Не нужно их рассматривать как людей, тем более обычных. Они боги. Они другие. Там каждый друг друга породил, и в общем, родные братья и сёстры в браке, и это ок. Не нужно натягивать человечье на божье, иначе выйдет сыр-бор.

Цитата: Kaedy
Почему-то одни более сдержаны и умеют контролировать свои психозы, никак не влияя на других (аналогия с причинением боли другим).

Может, потому что все разные? Может потому, что у всех индивидуальная реакция на одну и туже ситуацию/события? Это банальная и обычная психология личности, поведения и восприятия окружающего мира. Да даже клоны не бывают одинаковыми психологически, а вы хотите одинаково-адекватных реакций от абсолютно разных героев.

Цитата: Kaedy
Но я будучи обычным человеком и рассуждая о том как правильно вести себя в обществе делаю вывод, что оба персонажа имеют психические расстройства.

У всех есть психические расстройства, выраженные или нет, понятия "норма" растяжимо как жвачка. Плюс у них там вообще отличное от современного общество. И люди тогда были другие, и моральные устои другие и философия, всё отличалось. Общими были только обобщённые вехи, типа, убивать всё же плохо, воровать тоже т .д. Но в тоже время, желать натянуть обидчика на пирамиду не зазорно.

И да, психопатия бывает разной, как и шизофрения и прочие психические заболевания и расстройства. У всего есть свои отступления от общего. Не нужно грести в одну кучу.

Цитата: Kaedy
При том, что Исида никак не связана с психозом Сета, а Сет с психозом Исиды, если рассматривать начальную, по моему мнению, "отправную" точку, а именно насилие для Сета (жертва насилия), и предательство любимого для Исиды (жертва предательства). Одинаковые ситуации (нагрузка на психическую систему), оба бога оказались жертвами.

То есть вы сейчас сравнили психологическое насилие с использованием шантажа, манипуляций и множественных действий, чтобы вынудить героя к близости, которая являлась по сути изнасилованием, т.е. насилием физическим, с изменой?! Серьезно?! Нет, ну, правда?! Это абсолютно разное, на секундочку.

Сет имеет право желать кровавой мести, за принуждение к сексу через шантаж жизнью сына и поломанное всё, Исиде просто изменили, как бы противно от этого не было. Но ей всего лишь изменили! Да, её уклад мира пошатнулся, но у Сета вообще землю из-под ног выбили. Понимаю, что сравнивать кто там больше/меньше пострадал не верно, каждый сам определяет степень своих страданий. Но как сторонний наблюдатель истории, я всецело за Сета, и для себя его поведение объяснить могу. Исиду же понесло не туда.

Kaedy (31 июля 2020 18:06) №1876
    #
Посетители
Провод, для меня они просто два психически больных персонажа, стоящих на равных лестницах по негативному отношению, ибо они оба не правы тем как себя ведут и всего то. А говорить, что кто-то из них жерта больше, не правильно, потому что и Исида, с вами соглашусь стерва та ещё, и Сет жестокий психопат. То как они себя повели оба - не есть адекватно, если рассматривать со стороны обычных людей. Почему-то одни более сдержаны и умеют контролировать свои психозы, никак не влияя на других (аналогия с причинением боли другим). Но как вы и сказали, это совсем не люди. Но я будучи обычным человеком и рассуждая о том как правильно вести себя в обществе делаю вывод, что оба персонажа имеют психические расстройства. А разве "психопаты" могут делиться на плохих и хороших? При том, что Исида никак не связана с психозом Сета, а Сет с психозом Исиды, если рассматривать начальную, по моему мнению, "отправную" точку, а именно насилие для Сета (жертва насилия), и предательство любимого для Исиды (жертва предательства). Одинаковые ситуации (нагрузка на психическую систему), оба бога оказались жертвами. А потом уже идёт причинно следственная связь, где невменяемые боги начинают пакостить на весь Египет и пытаются насолить друг другу.
Говорить, что только один персонаж плохой не правильно, если они оба делают не пойми что и причиняют боль всему вокруг, вот и все.
P.s. У вас интересная точка зрения и мне любопытно как по вашему чем вызвано истребление Сетом людей в пустыне?
Kaedy (31 июля 2020 17:25) №1875
    #
Посетители
Sanotatsumi,
Ну не читайте, ваше право)
Не обязательно мне отчитываться, но это мило, что вы решили сообщить, спасибо с:
Sanotatsumi (30 июля 2020 08:56) №1874
    #
Посетители
Kaedy, фраза «лол, что» обесценила ваш комментарий, так что дальше даже не читала. Опускаться на уровень песочницы желания нет.
Провод (30 июля 2020 05:16) №1873
    #
Посетители
Kaedy, Вы забываете что они немношк боги. Это раз, а теперь про всё остальное:

Исида была в шоке первые минут тридцать, между тем как увидела и после того как прокляла всех и вся.

Вы сами не думали, что все, что с ней уже приключилось - это результат проклятья, она и себя прокляла. И проклинала она, вполне осознано. ПОТОМУ ЧТО НЕ ЕЁ ЛЮБИЛИ, там играла самая настоящая ярость. Она ни на секунду не задумалась, что Сет был жертвой, а не соблазнителем, что вся жизнь Сета была фарсом. Но, как и все, она думала о своей шкуре.


Вот вы пишите про «некогда было поговорить». Но время у неё нашлось, чтоб собрать труп Осириса и переспать с его останками. Кстати, в оригинале член она не нашла, а вылепила из глины.
И бежала она уже потом с залогом на отмщение в виде зачатого Гора. Гор тут как инструмент. Ни больше – ни меньше.

Сет мог гоняться за ней уже будучи под действием проклятия. Мы не знаем точно, как проклятие работает, она одна из верховных богинь, более того – богиня магии. А вы тут распинаетесь про то, что, тю, проклятье, его же легко снять, как два пальца о мрамор. Если б было всё так легко, стали бы они столетиями pizдострадать?

С момента как она всех прокляла, она уже решила действовать по-своему. Говорить с Сетом нужно было до того как проклясть всех. Но она сразу же совершает ритуал, и где-то в это время Сет хитростью низвергает Осириса в Дуат(Момент-ситуация, а не является ли это действием проклятья уже на тот момент?). Не убивает, по сути, убить бога сложно, он умертвил тело.

Если мне не изменяет память, то Сет мог прийти к ней по нескольким причинам: а) проклятие; б)тяжёлое эмоциональное состояние, где у него сработал щелчок, мол, вот, мой брат осквернил мою жену, я сделаю тоже с его женой. Типа, отмщение, глаз за глаз, зуб за зуб. Но, как мы помним, ничего, ни у кого не получилось.

Сет мог гоняться за ней впоследствии по следующим причинам: а) всё тоже пресловутое действие проклятья; б) чтобы убить наследника Осириса, как мы знаем, у Сета мулька на детях. Он ведь вдруг узнал, что зачать не мог по вине Осириса, что в итоге, ребёнок его, это ребёнок Осириса, что всё, что принадлежало Сету, оказалось вдруг тем, что дал ему Осирис. Просто попробуйте это покрутить в мыслях, это не просто удар по сознанию, тем более по сознанию бога, это ранит несколько сильнее. Тупо, вся осознанная жизнь – иллюзия. И ты никто и звать тебя никак.
Исида жертва своей ненависти. Нефтида – тот случай, когда благими намерениями выстлана дорога в Ад. Осирис, влюблённый психопат. Сет жертва обстоятельств и доверчивости к своей семье. Я не отрицаю, что он в последствии под действием эмоций и проклятья наворотил. Конечно, наворотил, он, блин, не святой, чтобы всех прощать. Причины, как бы были, аргументы тоже. Гор – инструмент в руках матери, но, кажется уже выходит из-под контроля. Анубис – сын своего отца, только осталось понять которого из, того кто породил или того кто воспитал.

В общем, не удивляйтесь, что Исиду не любят. Она хитрая стерва и знала что делает, и последствия предполагала.
3732 Комментариев