? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 3397
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Шираторизава" и сказать спасибо!
У "Последняя династия" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Зависть, порождённая ложью, приведёт к кровопролитной войне, которая не закончится до тех пор, пока вся власть над миром не окажется в руках огненноволосого бога пустынь и бурь, бога войны, бога смерти... Найдётся ли любви место в этой разрушительной войне? Захватывающие хитросплетения судеб избранных богов - Большая Девятка Египта откроет свои тайны!
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 »
Название Загружено
2024-04-29
2024-04-20
2024-03-30
2024-03-21
2024-03-09
2024-02-28
2024-02-19
2024-02-09
2023-11-29
2023-11-29
2023-11-20
2023-11-09
2023-11-01
2023-10-20
2023-10-09
2023-09-29
2023-09-19
2023-09-09
2023-08-30
2023-08-19
2023-08-09
2023-06-29
2023-06-19
2023-06-09
2023-05-31
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
tendercare (30 июня 2021 19:57) №2502
    #
Посетители
Вот ребят ..я не пойму: то ли у меня какое-то невЪебенное зрение, то ли у других со зрением совсем не айс.
Вот просматриваю главу и смотрю буквально "вглубь" и ВСЁ мне видно и ВСЁ я могу разглядеть и НИЧЕГО мне не мешает. Ну хз, блин чё у вас не получается так.

Если подрочить на картинушки надо или эстетики ряди слюнками истечь, то ориг в свободном доступе есть (по крайней мере, на прошлой неделе был). Ну , а чтобы и рыбку съесть и на одно место сесть увы - больше не будет благодаря тупорылым идиотинам , которые светят русским текстом везде, где только можно.

KamuiGakt21 (30 июня 2021 17:33) №2501
    #
Посетители
Зачем нужен перевод, если рисунков автора не видно? Это манхва, а не новелла. Нет смысла читать такое.
Андрюша_Сельдерей (30 июня 2021 13:10) №2500
    #
Посетители
Полезного: 1
Глав: 1
меня водные знаки конечно бесят, но расставляете вы их конечно оригинально
Nelliniel (30 июня 2021 11:52) №2499
    #
Посетители
Орирую со срачей в комментах. Но махорошие, неоднократно говорилось, повторялось, перед каждой главушкой дисклеймером писалось, что не берите фреймы с русским переводом в соцсеточки, не тэгайте автора и не ставте с ним официальные хэштеги, иначе придут злые корейцы и мало того, что пальчиком переводчикам погрозят, они могут еще и атата нам сделать, потому что мы тут с вами занимается пиратской деятельностью, что как бы, махорошие, наказуемо и в корее с этим строго. Я думаю все помнят ситуации со злым лежином. Так что вместо перманентного горения, лучше порадуйтесь, что глава вообще в переводе вышла и нас тут всех не прикрыли. А переводчикам огромный респект, мало того, что работу свою прекрасно делают, так еще и креативят
Inviolabily (29 июня 2021 20:32) №2498
    #
Посетители
ballabol, будьте внимательнее. Я писала о двух разных ситуациях: выкладка перевода в соцсетях и кража перевода для выкладки под своим именем, цитирую: "Стырить перевод тоже легко: найти равку, в пэйнте заклеить надписи оригом - дело пяти минут". К первой ситуации (соцсети) вырезание и склейка не относится.

succubus (29 июня 2021 05:20) №2497
    #
💚 Донатер
Описаний: 8
Полезного: 52
Глав: 81
ребят.. думаю 80% впадлу читать вашу переписку в комментариях, даже если и там было что-то важное и информативное.. вы забыли что такое лс?
серьёзно, я сам сижу в команде по переводу и все понимаю, но такое отношение - плевок в лицо. натурально. в попытках наказать тех кто сливает перевод почему-то страдают те, кто не при чем. смысл посылать всех читать ориг без влтемарок? если бы хотели - давно бы пошли. ничерта не поняли, но хотя бы посмотрели.
это натуральный детский сад. ещё бы не надписи прилепили на все фреймы, а смайлики. хоть повеселее выглядело бы, а не так, словно сказали "хавайте" и послали на 3 буквы, оправдывая сложной ситуацией.
в общем надежда на то, что это пофиксят в след главах или команда реально потеряет зрителя, которому будет приятнее прочитать перевод в комментариях, зато нормально посмотреть картинку, чем "хавать" такое
true_yaoi_lover (29 июня 2021 04:50) №2496
    #
Посетители
Cruel, увидела. честно - двоякое мнение по поводу этой ситуации, с одной стороны жалко автора, так как труд должен окупаться(да и работа реально достойная), а с другой стороны не у всех есть денежные средства, чтобы платить за главу. могло быть все тихо и мирно, а после таких ситуаций нас вообще за людей не считают.
Cruel (29 июня 2021 04:39) №2495
    #
Посетители
true_yaoi_lover, первый твит, который в закрепе, в комментариях, посмотрите самый последний коммент
true_yaoi_lover (29 июня 2021 04:35) №2494
    #
Посетители
Cruel, разве? в твиттере вроде бы ничего нет на эту тему
Cruel (29 июня 2021 04:17) №2493
    #
Посетители
Блин, кто-то из обиженных и оскорбленных последней главой, скинул скрины с вотермарками Мохито, да ещё и "сдал" переводчика... Слов нет, одни маты...
Akihara (29 июня 2021 01:46) №2492
    #
Посетители
Я это читать больше не буду.
interzone (28 июня 2021 23:10) №2491
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Purrre_evil, все верно) в итоге пока никакой женитьбы ближайшие глав 10 не предвидится ни с кем))) На днях была на свадьбе подруги, ещё не отошла, поэтому хочу свадебку хоть какую-то, пусть даже не между главными героями. Я уверена, что над этой сценой автор будет максимально стараться, поэтому ожидаю нечто прекрасное. Не обломиться бы потом)
Purrre_evil (28 июня 2021 23:03) №2490
    #
Посетители
ballabol, они не замазывали перевод не потому, что не могли/не умели, а потому, что выложить хотели именно с переводом.
Purrre_evil (28 июня 2021 23:02) №2489
    #
Посетители
interzone, я тоже вас помню. Мы там обсуждали тему с женитьбой, да?
interzone (28 июня 2021 22:55) №2488
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Purrre_evil, ой, я вас помню) у нас разгорелся спор под "Серый кардинал". Но, в отличие от некоторых, вы держали дистанцию и уважение к собеседнику, не переходя на личности. Это оставляет приятное послевкусие от человека, даже если не согласна с ним.
ballabol (28 июня 2021 22:46) №2487
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 9
Глав: 83
Inviolabily, то есть до этого люди не могли элементарно ластиком замазать белый балон, а тут аж равки искать начнут и что-то там вырезать?
Purrre_evil (28 июня 2021 22:43) №2486
    #
Посетители
Suyuuki, почему я и другие читатели должны чему-то учиться, если не сделали ничего плохого?
goldenpge, глава нечитабельна и это факт. Возмущения общественности в этом случае не нытье, а вполне закономерный фидбек. И не припомню, чтобы у вас кто-то спрашивал совета что ему делать и как читать.
interzone (28 июня 2021 22:35) №2485
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, ахах, как всегда прощаются, но не уходят. Ожидаемо.
Чем обижают? Серьезно? Цитирую ваши слова: «Уважаемая, я вас назвала потребл*дью, потому что ваш большой опус о репутации, переводе и цене-качестве просто кричит об этом».
Таким образом можно спокойно подойти к незнакомой девушке на улице и назвать ее шкурой, а потом отвечать, мол, ну вы что обиженку из нас двоих включаете, это же не оскорбление. Ведь ваш образ просто кричит об этом.
А, стоп, это же улица, только в комментариях все такие резкие-дерзкие.
Ещё что-то непонятно, непонятливая вы моя? Будете дальше косить, типа недоумеваете, что тут такого?
Я повторюсь: научитесь адекватно реагировать на чужое мнение, где ни вас, ни кого-то другого никто не оскорблял. Ваше раздражение неуместно. Вы имеете право выражать свое мнение, но оскорблять кого-либо только потому, что вам что-то не нравится - это ваш уровень, который, я снова повторюсь, уже виден всем. Хватит вертеться, как уж на сковородке в попытках выставить себя благородным защитником. Не прокатит
goldenpge (28 июня 2021 22:21) №2484
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, так вы всё-таки выкладывали фреймы с русским переводом в соцсети? Потому что я не понимаю чем конкретно вас так обижают мои высказывания. А если не вы их выкладывали, то зачем отвечаете за всех. Это всё риторические вопросы, можете не отвечать.
Уважаемая, а не бешеная собака, чтобы кидаться на всех без разбору. Меня раздражают читатели, которые начинают пальцы гнуть и что-то там требовать.
И да, погуглите на досуге что такое сарказм, уважаемая, тогда всё поймете (наверное).
Ещё раз всего хорошего!
lolo212 (28 июня 2021 21:51) №2483
    #
Посетители
Иногда большой сюрприз, какие экзотические формы может принимать хамство. Достоинство -- оно или есть, или нет.
Inviolabily (28 июня 2021 21:27) №2482
    #
Посетители
Соглашусь, что непонятно, зачем было в одних местах клеить огромные надписи на лица, но оставлять нетронутыми облака с текстом. На первой же странице можно вырезать целый нетронутый фрейм без надписей для тик-тока, твиттера и других. Стырить перевод тоже легко: найти равку, в пэйнте заклеить надписи оригом - дело пяти минут.
Совершенно не помогает в борьбе с нежелательным поведением, только драконит нормальных читателей.
interzone (28 июня 2021 21:26) №2481
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, да я вижу ваш негатив в адрес всех, кому мешают вставки. Если вас раздражает реакция читателей, это не повод оскорблять всех подряд. Научитесь принимать мнение других. Я лишь отреагировала на вашу реакцию на других в определенной ситуации, так как вы всех под одну гребёнку сравняли. То, с чем столкнулась команда, не повод для вас отрываться на тех, кто в этом не виноват. Но о чем я, вы ж на своей волне, где есть только два мнения: ваше и неправильное, а там уже просто лишь бы негатив выплеснуть, а на кого, значения не имеет.
Как же вас кидает от "потребл*яди", "дятлов" и так далее до "уважаемой" и "всего хорошего". Не поможет, ваш уровень виден всем.
goldenpge (28 июня 2021 21:08) №2480
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, уважаемая, вы как раз начали сравнивать тёплое с мягким (:

Я это знаю потому, что слежу за группой команды. И я бы на вашем месте не стала отвечать за других комментаторов, потому что было достаточно высказываний о "подхвате" перевода другой командой и других не особо приятных комментариях. Уважаемая, из нас двоих обиженку включили вы, меня лишь в этой ситуации немного раздражает неадекватная реакция читателей. Вот и всё.

Вы, конечно, можете ответить на мой комментарий и оставить последнее слово за собой, но прочтите ещё раз мои комментарии и выберете для себя приемлемую альтернативу для продолжения чтения данной работы, чего я также советую всем недовольным. Всего хорошего (:
Зеро-чан (28 июня 2021 21:04) №2479
    #
Посетители
Вообще ничего не видно из-за этой фигни, только вот была норм глава, ко тому и так задолбались ждать. ЧЁ ЗА ПОДСТАВА
interzone (28 июня 2021 20:55) №2478
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Misogynist, так всем видно, что вы имели в виду, вы ж это написали, а я процитировала. Там переиначить, интерпретировать, переделать никак, все прозрачно. Только вы спохватились, чтобы исправиться, поздно.
Хотите закончить - заканчивайте, ваше право, с вами все вроде все выяснили, а если нет, то с радостью отвечу, время есть
Misogynist (28 июня 2021 20:46) №2477
    #
Посетители
interzone, давайте вы мне не будете рассказывать что я имел ввиду. В предыдущем комменте я уточнил свою мысль , так как увидел, что меня поняли неправильно. Додумывать что-то сверх этого очень мнительно, на мой взгляд. У вас пригорело когда вам показалось, что обозвали людей с иной точкой зрения, а у меня пригорело от новости, что в очередной раз кому-то ума хватило слить перевод интересной для меня манхвы. Исходя из этого, если вы в сливе перевода не участвовали, то оскорбляться вам не с чего. На этом можно закончить, потому что этот недоконфликт яйца выеденного не стоит. Я сюда всё же выразить негодование и поддержать переводчиков зашёл, а не чтобы меня утянули в межличностные разборки)
interzone (28 июня 2021 20:41) №2476
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, раз вы всех, кому что-то не нравится, посылаете в другие места, то может раз вам не нравится, что есть такие комментаторы, сами уйдете читать перевод, а не комменты? Воспользуйтесь своим же советом, советчица.

Вы сами в команде? Это ваша работа? Потому что принять предложенные варианты или оставить, как есть, решать только команде. Но я такой же читатель, как и вы, и имею право высказываться на этот счёт. А вы себя кем возомнили, что посчитали нормальным опускать всех, у кого мнение хоть как-то отличается от вашего.
Никто из высказывающихся не говорил, что хочет удаления переводов и прекрасно понимают действия команды, но данные действия - перебор по количеству, поэтому альтернативные варианты и предложили. Чтобы защита была, но не мешала погружению в историю. Вы снова не читаете то, что я пишу, а просто фантазируете. Не опущусь до вашего уровня, явно образованнее вас и воспитана, а что вы там себе напридумали - это ваше отражение, ко мне не относящееся. Не нравится сравнение перевода, как продукта, а благодарностей, как платы, то это ваши проблемы.
goldenpge (28 июня 2021 20:14) №2475
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, уважаемая, вы же сами написали в своём большом опусе, что это было сделано специально. Штампы поставили на каждом фрейме с Сетом, на лице, сосках и т.д, чтобы всякие дятлы не растащили фреймы по твиттерам, инстаграмам и тик токам. Наверное, вы не следите за командой, но конфликты возникали не один раз на этой почве, и каждый раз переводчики жалели читателей.
Если вы так возмущаетесь, то, наверное, не знаете, что даже первая страничка с предупреждениями в начале каждой главы тоже относительно недавно появилась (год или два назад). Может быть, вы ещё по этому поводу попыхтите? Или вы хотите, чтобы переводчики бросили перевод? Или хотите, чтобы Мохито с помощью юристов потребовала удалить все нелегальные переводы? Команда пошла на такой шаг не просто потому, что им так захотелось. Это была крайняя мера, потому что по-другому наш народ, видимо, не понимает.

Поэтому можете убрать свои советы на ту полку, откуда вы их взяли, потому что команде они точно не нужны.

Я говорила это раньше, говорю ещё раз: если вам мешает, если вам не нравится, то покупайте главы на корейском или, на крайний случай, на английском языках. Вы сделаете приятно автору.

Уважаемая, я вас назвала потребл*дью, потому что ваш большой опус о репутации, переводе и цене-качестве просто кричит об этом (:
interzone (28 июня 2021 20:08) №2474
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Misogynist, да прям полыхает, вам же виднее. Обзываетесь вы, а горит у меня. Впрочем, ничего нового.
Уточнение мимо. Цитирую вас же из прошлого коммента: «…находятся альтернативно одарённые которые либо читают с трудностями, либо считают, что 5-6 лайков в их "популярных" соц сеточках важнее прочтения интересной манхвы.»
Читают с трудностями(!) Прям акцент делаю. Это ваши слова. И вы их называете альтернативно одаренными вместе с выкладывающими перевод. Вместе, а не отдельно светящих переводом.
Misogynist (28 июня 2021 19:53) №2473
    #
Посетители
Ой, вэй! По ходу мой коммент следует уточнить . Я назвал альтернативно одарёнными людей которые не смотря на многочисленные просьбы переводчиков не светить русским переводом в очередной раз это сделали. И предположил, что такие люди либо плохо умеют читать (плашки от переводчиков перед каждой главой ёмана), либо лайки им важнее продолжения перевода. Других людей я не трогал, хотя нытьё про вотермарки и какие же передчики негодяи, бесплатный контент замазывают в интересных местах, меня очень развеселило. Это как раз потреб лядством отдаёт. И то что приличное количество народа вместо негодования на тех то слил перевод бугуртит на вотермарки переводчиков очень показательно. Как говорится,от добра добра не ищут

P.S. interzone, норм горите, конечно)
3732 Комментариев