? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 3397
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Шираторизава" и сказать спасибо!
У "Последняя династия" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Зависть, порождённая ложью, приведёт к кровопролитной войне, которая не закончится до тех пор, пока вся власть над миром не окажется в руках огненноволосого бога пустынь и бурь, бога войны, бога смерти... Найдётся ли любви место в этой разрушительной войне? Захватывающие хитросплетения судеб избранных богов - Большая Девятка Египта откроет свои тайны!
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 »
Название Загружено
2024-04-29
2024-04-20
2024-03-30
2024-03-21
2024-03-09
2024-02-28
2024-02-19
2024-02-09
2023-11-29
2023-11-29
2023-11-20
2023-11-09
2023-11-01
2023-10-20
2023-10-09
2023-09-29
2023-09-19
2023-09-09
2023-08-30
2023-08-19
2023-08-09
2023-06-29
2023-06-19
2023-06-09
2023-05-31
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Tusa (1 июля 2021 23:32) №2532
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 10
Глав: 369
Друзья хорошие, вы тут переливаете из пустого в порожнее, льете друг на дружку грязь как из рога изобилия уже который день подряд, но на деле это все абсолютно бессмысленно. Шираторизава все равно сделает по-своему, так, как считает нужным. И хоть стены текста строчите, но вотермаркам по итогу быть. А там уж вам самим решать, читать в таком виде или махнуть рукой и пойти читать что-то другое. На одной Эннеаде свет клином не сошелся, в конце-то концов.
El777 (1 июля 2021 23:07) №2531
    #
Посетители
KamuiGakt21, да вы правы у переводчиков нет никаких прав на эту манхву, и делают они этот перевод не законно. Вот только они могут выложить перевод в том виде в котором пожелают, потому что хуже чем есть им уже не будет. Захотят приделают Сету усы и бороду, и если вам не нравится бородатый Сет, то со спокойной душой имеют право отправить вас на другой перевод. Вас никто не заставляет читать этот. То есть переводчики могут делать перевод как хотят, и это их право, и огромное им спасибо, что они хотят делать свои переводы хорошо.
El777 (1 июля 2021 22:34) №2530
    #
Посетители
Purrre_evil, в чем проблемно? Прекрасным стилем автора можно полюбоваться и в оригинале, и с другим переводом. А Гугл переводчик не панацея, он иногда такую ахинею переводит, что о сюжете приходится только догадываться. Так что это не тоже самое. Тут картинка не так уж сильно пострадала , а развитие событий прослеживается четко. Но если вы предпочитаете чистую картинку сюжету, тогда какая вам разница какой перевод смотреть?
true_yaoi_lover (1 июля 2021 22:20) №2529
    #
Посетители
Знаете, такой срач тут между всеми, а на деле виноваты только те, кто распространяет перевод и выкладывает фреймы. а по итогу, такие люди сидят спокойно на заднице и им норм, а не причастные к этому теперь на два лагеря поделились и втаптывают друг друга в грязь. очень жаль, что все так вышло
Purrre_evil (1 июля 2021 22:13) №2528
    #
Посетители
sidriella, к сожалению, это так не работает. Нелегальный перевод не может быть защищен законом, и авторское право на него не распространяется. Иначе переводчики бы так не боялись сливов и гнева авторов. KamuiGakt21 полностью прав/а.
Purrre_evil (1 июля 2021 22:04) №2527
    #
Посетители
El777, чтобы читать и смотреть на прекрасный стиль автора. И когда одна из этих составляющих испорчена, читать становится проблемно. Это точно то же самое, что читать перевод через Гугл переводчик, но иметь картинку.
Purrre_evil (1 июля 2021 21:55) №2526
    #
Посетители
goldenpge, не ок. Вы достали уже указывать что и кому делать.
El777 (1 июля 2021 21:42) №2525
    #
Посетители
Всем недовольным вопрос: вы для чего эту манхву открываете? Я, например, слежу за сюжетом. И проблем с этим в переводе нет, несмотря на надпись. Текст прописан четко, движения персонажей прекрасно видно, сюжет прослеживается без проблем. У меня, например, эта надпись вызвала улыбку, особенно на сосках и пупке.
sidriella (1 июля 2021 21:25) №2524
    #
Посетители
Полезного: 6
KamuiGakt21, снимите повязку с глаз и внимательнее вчитайтесь в то, что написано.

Шираторизава не заявляет никаких прав на Эннеаду. Но сам текстовый перевод глав с корейского на русский является их интеллектуальной собственностью. Если вы не поняли, о чём конкретно велась речь, то это ваши проблемы.
El777 (1 июля 2021 21:11) №2523
    #
Посетители
Молодцы переводчики, правильно сделали. Текст не закрыт прочитать можно без проблем. Кому хочется заскринить для себя красивую мордочку Сета, могут это сделать и с оригиналом. Напрашивается вывод, что больше всех орут, те самые "выкладывальщики ради лайков", именно им нужен чистый перевод. И из-за этих уродов мы страдаем. Но учитывая, что из-за этих судаков уже несколько проектов закрыты, то пошли они на х...р.
Devil Zakuro (1 июля 2021 19:55) №2522
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 6
Полезного: 18
Глав: 113
KamuiGakt21, ну, был бы ваш уровень выше, вы бы мне, быдлу, не писали) А чувства униженных и оскорблённых меня не волнуют. Вы не уважаете переводчиков, так с чего уважать вас? Не понимаю.
Сидеть и ныть - вот ваш удел. А что? Ошибаюсь? Ну так вперёд! Помогите переводчикам отлавливать баранов, что за несколько лет не научились читать, выкладывая скрины с переводом и баньте их. Тогда и поговорим.
KamuiGakt21 (1 июля 2021 18:26) №2521
    #
Посетители
Altivo, улыбнуло читать об авторских правах. Нет у вас никаких прав, потому что это пиратский нелегальный перевод. И всем пользователям читалок, напомню, что все мы все, здесь, халявщики, читающие пиратские переводы. Поэтому ваш "праведный" гнев неуместен, так что прежде, чем кого-то осуждать, посмотритесь в зеркало. Переводчики, если вы так боитесь штрафов и других санкций (что вполне нормально), то зачем вы этим занимаетесь? Вы ведь, наверное, понимали, что такое может произойти на просторах интернета? Но вы решили воспитывать ВСЕХ из-за нескольких дураков, проявляя дикое неуважение к людям. Ну как, вам нравиться, что ваши читатели, тут грызутся, как голодные собаки ради кости? Только, в чём смысл?.. Людям, поддерживающим вотермарки, скажу: каждый на этом сайте может высказать своё мнение, но если люди имеют противоположное мнение, то они ,типа, ноют. Кто вы такие, чтобы давать другим оценку и даже оскорблять? Что, как и где читать - вас забыли спросить.
Devil Zakuro, ваше хамство показывает, крайне низкий уровень духовного, интеллектуального развития и воспитания, и вы это "добро" несёте в мир. Выглядит жалко.(хотя объяснять это быдлу- бесполезно))
tendercare (1 июля 2021 18:15) №2520
    #
Посетители
Purrre_evil , конечно, я особенная, точнее, одна из особенных) ну из тех кто сидит, читает, пялит картинушки и не возмущается, что ему или ей не видно a083

к слову, каждый из нас имеет право высказаться, и каждый из нас по-своему прав или не прав. вы, я, другие участники дискуссии, но факт есть факт : такие вот вотермарки есть и думаю, что и дальше будут.

кому неудобно/некомфортно читать, те "уйдут", кто сможет и может, те останутся.
в обсуждении можно друг другу хоть горло грызть и пиписьки откусывать, но последнее слово за переводчиками.
goldenpge (1 июля 2021 16:17) №2519
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
Purrre_evil, тогда не жалуйтесь, когда после вашего очередного нытья вас в очередной раз пошлют читать оригинал, ок? Ок.
Purrre_evil (1 июля 2021 15:11) №2518
    #
Посетители
goldenpge, хотим и ноем. Коменты для того и существуют, чтобы каждый здесь мог высказывать свое мнение относительно работы и перевода. Вы с чего-то решили, что у вас здесь больше прав, чем у остальных читателей, видимо.
Devil Zakuro, а вот и оскорбления подъехали. Читайте себе на здоровье, раз вас все устраивает. Но оскорблять и в чем-то обвинять тех, кому читать стало неудобно, вы не имеете права.
Purrre_evil (1 июля 2021 15:07) №2517
    #
Посетители
Devil Zakuro, с чего вы решили, что я ничего не делаю? Я банила и продолжаю банить видео и посты с переводами на всех площадках, на которых сижу. Я предложила переводчикам сделать вотермарки хотя бы прозрачными и не размещать их на лицах. Но вам, конечно же, проще оскорбить меня и остальных негододущих, чем спросить для начала что мы сделали для того, чтобы обезопасить переводы. И, да, я очень рада, что вас так осчастливливает мысль, что кто-то перестанет читать этот перевод и перейдет на другую площадку.
interzone (1 июля 2021 13:02) №2516
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, Вас ведь задевает не количество моих комментариев, не их объем и даже не мое "нытье". Вас задевает то, что вы пытались выглядеть рыцарем в сияющих доспехах, но я вас разоблачила и ткнула прилюдно в ваше несоответствующее поведение. И вы прощаетесь и возвращаетесь в попытках себя обелить. Но далеко не все люди признают свои проколы и вынесут из этого урок.
На самом деле похвально, что вы не теряете надежду, и при вашем желании я могла бы указать некоторые моменты, которые помогли бы вам добиться этого быстрее. Я верю, что вы классная, потому что другие люди и не могут вставать на защиту переводчиков и наслаждаться подобными творениями, как это. Поэтому если хотите, то напишите мне в личку, я уверена, что это будет действительно прекрасный диалог.
interzone (1 июля 2021 12:10) №2515
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, не переводите стрелки. Это вы признались, что тут негодуете и все видят, как вы срываетесь без причины, вас не касающейся. В отличие от вас, я умею разговаривать адекватно с людьми без оскорблений. Очень спокойно отвечаю, а если вы видите в этом изжогу, то проанализируйте свою реакцию.
Где хочу, там и сижу и сколько угодно, могу себе позволить. Захочу уйти - ничего не отвечу или попрощаюсь и действительно уйду. У меня-то с логикой и воспитанием порядок
goldenpge (1 июля 2021 11:35) №2514
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, не хотите отвечать на неудобные вопросы? Понимаю. К сожалению, не я вас преследую, а вы уже который день безвылазно сидите с изжогой в комментариях.
interzone (1 июля 2021 10:10) №2513
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
goldenpge, ситуация лично с вами напоминает: "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны". Снова жду ваших прощаний.
Как вы все изворачиваете. Но не прокатит. Человек столкнулся с проблемой - человек предложил решение и совет. С какой проблемой, касающейся лично вас, столнулись вы, посылая людей читать оригинал?
goldenpge (1 июля 2021 09:59) №2512
    #
Посетители
Полезного: 2
Глав: 7
interzone, то есть, как вы даёте непрошенные советы и рекомендации команде -- это нормально, но как вам говорят идти читать оригинал и не ныть в комментариях, то вас оскорбили и унизили. Make it make sense.
interzone (1 июля 2021 09:50) №2511
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Devil Zakuro, не ясно, с чего обычным читателям, которые ничего не делали с переводом, заниматься выискиванием нарушителей. Об этом никто не просил. Просили не светить, и понимающие люди просто читали. А вот с проблемой нечитательности решения и дельные советы предлагали, но ответ команды уже получен: изменений в ближайшее время не будет. Вопросов к команде больше нет.
Так же не ясно, почему чужой дискомфорт одних людей обесценивается и некоторые опускаются до оскорблений в их сторону. Уже происходят переходы на личности, это не адекватная реакция, так как ни личности переводчиков, ни оскорбляющих затронуты не были.

Комментарии могли бы выглядеть так:
- Мне не нравятся данные нововведения, так как читать неудобно и ничего не видно. Хотелось бы это исправить. Можно сделать знаки менее заметными или переместить в другие места.
- А мне нормально, я все вижу. Очень жаль, что кому-то трудно читать, сочувствую. К сожалению, все в этой ситуации, что поделать, ждём ответа команды.

Достойный ответ достойных людей. И свое мнение выражено, и никто не задет. Но вместо этого я вижу: "Вы нытики, потреб*яди, альтернативно одаренные, так вам и надо, хоть чему-то научитесь. Идите читайте оригинал, если что-то не нравится". То есть чужое мнение и просьбы с предложениями - это мусор по мнению некоторых людей, а значит о них можно вытирать ноги. Хотя по факту чужие проблемы с невозможностью прочесть текст их не касаются.
Devil Zakuro (1 июля 2021 08:37) №2510
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 6
Полезного: 18
Глав: 113
Purrre_evil, грош цена вам. Чем ныть, дуть щёки и вставать в позу, предложили б дельный совет или помогли банить тех, кто светит переводами. a010
Но это ж надо ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ! Не, проще обидеться на людей за то, что они пытаются хоть что-то делать. Ну и флаг вам в руки, не читайте.
Devil Zakuro (1 июля 2021 08:34) №2509
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 6
Полезного: 18
Глав: 113
Мне так нравятся горящие ж*пы, которые орут, что переводчики такие-сякие, вотермарок на соски Сэта налепили и теперь цацы скриншотить читать не могут. Не могу перестать злорадно над вами смеяться.
Правильно Шираторизава написала: не умеете читать, научим! Пока "Читай, восхищайся, люби, но дальше читалок никуда не тащи", у вас на сетчатке, как мантра не будет вырезано. Может так запомните, что нельзя светить скринами с ру-переводом не только Эннеады, но и вообще любой манги/манхвы и маньхуа!
Вы не отслеживаете даунов, которые озвучивают проекты, выкладывая скрины с переводом на ютуб и тик-ток, вы хоть как-то вообще с этим боролись? Знаете, что на просьбы "удалить", таким людям наплевать? Ты их банишь, а они новые создают, и чхать хотели, что этим подставляют всех. Нет? Ну вот теперь знаете. И кому спасибо за это, тоже теперь знаете.
Ныть-то вы ноете о том, какие вы тут бедные и несчастные, но от вас не поступило ни одного совета, как помочь переводчикам.
Позор вам, просто позор. И если такие люди перестанут читать проекты, да и слава богу!

И да, мне читать сквозь, вотермарки не мешают.
Purrre_evil (1 июля 2021 08:32) №2508
    #
Посетители
Altivo, в таком случае, до свидания. Вы испортили манхву, сделав ее нечитабельной, и такому переводу грош цена, каким бы качественным он ни был. Это плевок в лицо вашим же читателям, которые не сделали ничего плохого. Я благодарна вам за все то, что вы сделали ранее, но это издевательство. Всего хорошего.
Altivo (1 июля 2021 01:23) №2507
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 23
Полезного: 131
Глав: 2380
Purrre_evil и прочие возмущённые, позвольте прервать ваш словесный поток, так так он за три дня набил оскомину и вызывает отчаянное желание пройти процедуру чистки памяти, если не жизни.

Ну а пока вы прерваны, позвольте вас просветить по поводу прав на интеллектуальную собственность:

Согласно ст. 1260 ГК РФ, переводчику принадлежат авторские права на осуществленный им перевод. Как мы помним, авторские права включают в себя как личные неимущественные права, так и имущественное исключительное право. Таким образом, переводчик является полноценным правообладателем своего перевода.


Да, договора на перевод с автором у Шираторизавы нет, но сам перевод, хоть и нелегальный, был, есть и останется нашей и только нашей интеллектуальной собственностью. Эта информация гуглится за секунду, но я специально принесла её вам в готовом виде, чтобы вы не затрудняли себя поисками. Хотя... Довольно смело с моей стороны предположить, что вы хоть что-то стали бы гуглить в этом направлении. Эта лодка тоже пуста.

А теперь поговорим о том, из-за чего во всём мире не хватит ромашкового чая, чтобы унять ярость в моей груди. Донаты. Да о каких донатах идёт речь?! Верно, у нас открыты добровольные пожертвования, в качестве которых к нам в руки за неполный год их существования натекло 3644 рубля. Отсюда вычитаем 8%, которые съедаются комиссией при выводе, и получаем 3371 рубль чистыми. Давайте вместе посчитаем, на сколько глав нам хватило этой суммы, исходя из стоимости в 37 (учтены все скидки за покупку большого бокса монеток) рублей за главу, которых мы выпускаем примерно 15-20 в месяц. Возьмём среднее число 17, от него и будем плясать.

Итак. 10 месяцев у нас открыты пожертвования. 10*17= 170 - примерно столько глав вышло за 10 месяцев. теперь узнаем, какую сумму мы потратили на их покупку, опустив тот факт, что половину наших проектов мы покупаем сразу и на корейском и на английском языках, поскольку испытываем нехватку в кореистах. 170*37=6290. Вычтем из этой суммы сумму пожертвований: 6290-3371=2919. Интересно получается. Уже своих денег за главы мы заплатили чуть меньше половины (и это мы ещё не посчитали покупку одних и тех же глав кор+англ), но даже распоследнему двоечнику видно, что пожертвования закончились аж пять месяцев назад и сейчас в обеспечении нас главами они не принимают участия от слова совсем.

Шираторизава никогда и ни о чем не просила читателей, кроме как просто быть благоразумными и не тащить переводы дальше читалок. Неужели так трудно понять, что ответственность за все случаи выявления нашего НЕЛЕГАЛЬНОГО перевода в сети отвечать будем мы и только мы?! Если Мохито или какой-то другой из авторов, чьи манхвы мы взяли на перевод, решит со всей серьёзностью подойти к вопросу искоренения пиратских переводов своих манхв, то каждому человеку, причастность которого к распространению нелегального перевода будет доказана, грозят огромные штрафы и немалые тюремные сроки. Вдумайтесь, что за меч завис над нами и прекратите ныть.

Не просите Шираторизаву ставить штампы реже, сделать их бледнее или вообще убрать их, ведь сразу же, как мы это сделаем, несознательная часть читателей с радостными визгами и улюлюканием побежит выкладывать везде и всюду вырезки из глав, делать видосики не замазывая перевод и т.д. и т.п.

Шираторизава больше года, посредством титульного листа с просьбой не светить наш перевод, просила читателей образумиться, но не была услышана. Нам жаль лояльных читателей, но в ближайшее время возвращаться к прежней модели публикаций глав Эннеады не будем. Невкусно и грустно будет всем. Нам тоже.
interzone (30 июня 2021 23:11) №2506
    #
Посетители
Описаний: 4
Полезного: 2
Purrre_evil, они не понимают, что не нравится именно чрезмерность, а не сам факт наличия этих знаков, и хочется просто эту чрезмерность понизить для удобства. И что есть читатели, кому читать такое действительно трудно. Типа, мне нормально, значит, и другим тоже, а если нет - читай оригинал. Равняем всех по себе. Все равно что человека с дислексией гнобить за то, что ему буквы нормально не даются.
Ситуация фиговая, это понимает большинство и переводчикам сочувствует, просто это как фанатство, где есть обычные фаны, а есть специфические, которые забьют ногами за то, что ты по их мнению не так посмотрел на предмет их обожания. Даже если это и твой предмет обожания тоже, а ты просто косоглазишь.
Purrre_evil (30 июня 2021 22:25) №2505
    #
Посетители
Nelliniel, так мы и не брали и не разносили, а в итоге оказались наказаны ни за что.
tendercare, да, да, вы особенная, раз вам все видно через огромную непрозрачную надпись на все лицо. Это комикс, а не Роман, как написали ниже. И визуальная составляющая здесь главное. Бегать смотреть ориг, а параллельно держать открытую вкладку с этим переводом, и клацать Тула сюда каждое облако такое себе удовольствие от прочтения.
Misogynist, начнем с того, что об интеллектуальной собственности не может идти речи в случае пиратствп, чем этот перевод и является. Переводчики то ничего не должны, но и портить картинку тоже свинство с их стороны, особенно в отношении тех, кто ничего никуда не таскал, а ещё и донатил им на эти переводы.
true_yaoi_lover, это комикс, сколько можно повторять? Без "картиночек" здесь и сюжета то не будет. Хватит уже посылать всех справедливо недовольных читать оригинал, мы и без ваших непрошеных советов разберемся что нам делать.
true_yaoi_lover (30 июня 2021 21:21) №2504
    #
Посетители
насчет вотермарок - если вы читаете не только ради картиночек, а еще и ради сюжета, то тогда и придирок не должно быть. как написали многие ниже - хотите смотреть картиночки - идите покупайте оригинал, либо ищите на сторонних иностранных сайтах. переводчики вольны делать все, что их дуже угодно, в конце концов перевод неофициальный и вы за него ни копейки не заплатили.
Misogynist (30 июня 2021 20:45) №2503
    #
Посетители
Начнём с того, что русский перевод которым БЕСПЛАТНО снабжает нас команда Шираторизава это в какой-то степени их интеллектуальная собственность. Переводчики вам ничего не должны и имеют право вводить определённые санкции за свинское отношение к своему труду. У оригинала нет официального русского перевода и если бы кто-то за него не взялся многие про него и не узнали. Некоторые не умеют быть благодарными за то, что им даётся просто так, оттуда сливы перевода и хейт от избалованных халявой людей на вотермарки. Классика
3732 Комментариев