? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 2136
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "SKY of LOVE" и сказать спасибо!
Я - Лим Чжу Ин, жил обычной жизнью. Я думал, что так и пройдет все моя жизнь, до тех пор, пока не встретил Ко Я Ви, который захотел держать меня рядом с собой на побегушках. Более того, он ещё и хозяином себя приказывает называть. Что за сумасшедший! Но... он так красив. Может, не так всё плохо?
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 »
Название Загружено
2024-04-01
2024-04-01
2024-03-24
2024-03-15
2024-03-09
2024-03-01
2024-02-23
2024-02-16
2024-02-09
2024-02-02
2024-01-26
2024-01-19
2024-01-12
2023-12-31
2023-12-22
2023-12-15
2023-12-15
2023-12-01
2023-12-01
2023-11-18
2023-11-06
2023-10-27
2023-10-25
2023-10-25
2023-10-10
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
mega.hui (11 апреля 2021 07:25) №1930
    #
Посетители
и даже после этой главки хейт ко я ви продолжится, в независимости перестал он быть токсином или нет...
Aidka_KEK (11 апреля 2021 05:09) №1929
    #
Посетители
Спасибо за перевод..
yunmi12345 (11 апреля 2021 05:00) №1928
    #
Посетители
Почему так все сложно т-т
Поскорее бы был наш тройничок, а то уже не терпится a078
Masha.skull (11 апреля 2021 04:08) №1927
    #
Посетители
Эх...теперь я запуталась ещё сильнее
жепчик (11 апреля 2021 03:17) №1926
    #
💚 Донатер
Описаний: 3
Полезного: 2
Глав: 3
Читаю ради белобрысого и жду развития именно его истории, уже да и только
Помню, как в начале манхвы дико радовалась происходящему, а сейчас просто каждую главу "только бы я ви было по минимуму, плыз "
Надеюсь автор специально так наколяет.
Согласна с бомбежкой внизу☝️
lennie berry (11 апреля 2021 01:30) №1925
    #
Посетители
никогда не пойму людей, которые жалуются на свою «тяжкую судьбу», а что-либо изменить даже не хотят попытаться
lennie berry (11 апреля 2021 01:28) №1924
    #
Посетители
вообще ничего не понимаю. я ви, если чжу ин тебе так дорог, если он тебе нравится и ты не хочешь его отпускать, в чем, черт возьми, проблема это сказать? вот просто сесть и нормально поговорить? или написать все это сообщением, если тяжело говорить вживую, в конце-то концов? сами ж драму разводят, а решать никто ничего не собирается. хотя, чувствую, после всего, что было, чжу ин тупо не поверит, он тот ещё крепкий орешек. так и будут пизд*страдать, пока не снизойдёт озарение.
Aka.J.M. (11 апреля 2021 00:34) №1923
    #
Посетители
Да скажи ты это все Чжу Ину и дело с концом a036
Tiana Ju (11 апреля 2021 00:32) №1922
    #
Посетители
Огромное спасибо!
KseniaMiller (11 апреля 2021 00:29) №1921
    #
Посетители
Я Ви , хочешь отношений с Чжу Ином , вперёд ,как говорится,Флаг тебе в рукиa028

Однако,это не значит что ты должен это делать так ,что в этой истории Кейн главный злодей . a051
Мне уже чисто всё равно, кого выбирет Чжу , главное чтобы Кейн тоже был счастлив в конце a045

Спасибо большое за перевод,жду следующих глав с нетерпением a146
Саша Твинс (11 апреля 2021 00:23) №1920
    #
Посетители
Ну Я Ви вернулось бумерангом. И типикал поговорка: "что имеем- не храним..."
Хз просто так (11 апреля 2021 00:15) №1919
    #
Посетители
Думала, сейчас начнут по кривой идти с этим Кейном, но я рада, что показали и ситуацию со стороны Яхви. Чжу Ин тоже хорош, вечно ждет, пока он поймет, что у него на уме. ЯхВи спрашивает, в чем дело, а в ответ лишь вопросы намеками. Намеки каждый по своему воспринимает.


Насчет путаницы с Кейном, я очень надеюсь, что все будет ок
_yaoimylife_ (11 апреля 2021 00:01) №1918
    #
Посетители
a046 a045
Рирен (8 апреля 2021 08:35) №1917
    #
Посетители
Боже, теперь ещё перерождение душ впихнут... Эта манхва становится все скучнее
rokinna186 (7 апреля 2021 17:02) №1916
    #
Посетители
lennie berry, Богиня..
lennie berry (6 апреля 2021 18:57) №1915
    #
Посетители
sasha_german, я тоже не раз обращала внимание, что почему-то почти во всех яой манхвах авторы делают активов такими жесткими и требовательными по отношению к пассивам, но те продолжают их верно любить. не знаю, почему эта «фишка» так популярна. но я уже на подобное закрываю глаза, если честно, иначе с ума сойти можно. главное понимать, что в реальной жизни подобное применять не стоит. хотя в «алексе» дживон вроде как сумел исправиться?? в меру своих возможностей и полюбить (по крайней мере мингва такую вложила суть), пока что я ви его явно похуже будет.
согласна, что чжу ину приходится терпеть поведение я ви. не знаю, влюбленность это или одержимость.. probably с самооценкой у него беда, а может недостаток внимания в детстве.
соглашусь, что в вх и правда есть клише (но все равно интересно читать), но все же я ещё не видела манхву, где токсичный актив оставался таковым до конца и был счастлив в отношениях со своим пассивом. иначе какой получится хэппи энд тогда?... читателям такое не нравится, поэтому авторы максимально стараются под конец сделать из активов ангелочков. ну что ж, увы, мы на это повлиять не можем...
да, ты не оскорбляла я ви, я вижу. и я уважаю твою позицию. есть и немало других таких же адекватных людей, которые не поливают грязью, а высказывают именно МНЕНИЕ. но мне почему-то на просторах интернета чаще всего попадаются агрессивные читатели, которые практически желают я ви смерти. может и про кейна так кто-то говорил, но я таких не встречала пока что. так в чем же мораль сей басни? во-первых, что манхваки неплохо постарались над личностями своих персов, что вызвали бурные дискуссии. а во-вторых, каждому читателю надо отличать мнение от высера, думать прежде чем сказать и ставить себя на место героев, чтобы понять, каково им. в общем-то и все :)
Udzumahara (6 апреля 2021 18:30) №1914
    #
Посетители
Кейн a016 спасибо за перевод a030
sasha_german (6 апреля 2021 18:04) №1913
    #
Посетители
lennie berry, эх воспитание хозяина словно bj alex 2.0 и здесь, и там активы унижают и чуть ли не мешают пассив с говном. сцены с насилием даже похожи, в бж алексе 25 глава. джи вон приревновал и применил насилие, но в отличие от чжу ина, нам до гюн все же сумел сказать как есть.

то, что чжу ин сам позволяет, это да, но это нисколько не оправдывает общее поведение я ви. в принципе чжу ина можно понять, когда нравится человек, закрываешь глаза на подобное отношение, что, черт возьми, не есть нормально.

почему же чжу ину предрешено быть с я ви? потому что это настолько клишированная хрень, которая буквально во всех мангах/хвах/хуа, где один вытирает ноги об другого, и в конце они все же вместе.

к слову, я ни разу не оскорбила я ви. у меня есть причины его не любить, но я не навязываю своё мнение другим, я не пишу негативные комментарии в его сторону, ну только если факты. если пара фанатов кейна написали про я ви что-то плохое, то это не значит, что все мы такие.

и если уж на то пошло, то я очень часто встречаю негатив в сторону кейна. особенно после 51 главы, когда мы узнали, что кейн в прошлой жизни был питомцем чжу ина.
×kto-to× (6 апреля 2021 15:31) №1912
    #
Посетители
Благодарю за перевод❤
×kto-to× (6 апреля 2021 15:26) №1911
    #
Посетители
Оо что щас будет a007
ViVi_SAN (5 апреля 2021 23:37) №1910
    #
Посетители
Тут что скоро в жанры "мистика" или "фэнтэзи" добавят судя по последнему фрейму с моментом из предыдущей жизни
Eprol (5 апреля 2021 18:44) №1909
    #
Посетители
Ну почему я обрадовалась,что это сон и в тоже время расстроилась, что это сон.....аааааа...Хоть мне и не нравится Кейн, но блин эти сцены в 49г были нечто a053 И жду проду,уж очень все закрутили
lennie berry (5 апреля 2021 15:21) №1908
    #
Посетители
sasha_german, мне просто интересно, почему читатели вх (в частности фаны кейна) постоянно обсирают я ви всякими мерзкими словами. зачем тогда читать, если с собственным негативом справиться не могут?.. и ведь это тупо обсер, а не аргументированная точка зрения. в чем проблема пройти мимо, в конце концов? фаны я ви ещё ни разу не оскорбили кейна. зато фаны кейна постарались. мне, как человеку, которому нравится персонаж я ви, обидно, и я не собираюсь отмалчиваться в сторонке. только я почему-то не лезу из кожи вон, чтоб облить кейна говном.
lennie berry (5 апреля 2021 14:49) №1907
    #
Посетители
sasha_german, ну смотри. чжу ин первый полез в пространство я ви, был буквально obsessed его красивым лицом и всегда хотел оказаться поближе. я ви в меру своей самовлюблённости растолковал это по-своему. в принципе, каждый бы на его месте думал, что нравится чжу ину, просто так за парнем не будет таскаться другой парень, ещё и вечно пытающийся себя уверить, что не гей. да, в 26 главе чжу ин сказал, что «это не по его воле», что естественно, ведь тогда он был в ссоре с я ви. я соглашусь, что я ви повёл себя тогда неправильно. хотя до сих пор не понимаю, почему чжу ин не предпринял вообще никаких мер, чтоб спасти себя, хотя мог это сделать, ведь не был связан или пьян. что касается начальных глав, где я ви трахнул его пьяного, по-моему, автор показал, что чжу ину этот секс понравился. он не сказал не слова, что не хочет этого, даже не подумал о таком. думаю, манхвака лучше знает своих персонажей и, раз в этот раз, в отличие от 26 главы, у чжу ина даже одной-единственной мысли не появилось, что ему это противно, значит, он не был против. возможно, он не выразил эмоций не только из-за алкоголя, но и из-за его тогдашних траблов с ориентацией. в остальные же разы, насколько ты помнишь, он сам просил я ви и научить его целоваться, и заняться сексом, и многое другое. но, так как чжу ин не научился прямо говорить о своих чувствах, я ви не шибко его понял и с радостью воспользовался тем, что дали.
я никогда не говорила, что я ви святой ангелок без единого изъяна. но он симпатизировал мне с самого начала и я не могу и не хочу от этого отказываться. я действительно верю, что он исправится, насколько позволяет его холодность. другие поливают его говном, но я его ненавидеть не могу. мне кажется, раз вейдж выбрала я ви главным героем после чжу ина и раз они в итоге должны быть вместе, значит, неспроста это и я ви точно поменяется. ибо зная вейдж, ее работы хоть и стеклянные, но заканчиваются хорошо. ведь она могла сделать такого хорошего, идеального кейна гг, который всегда рядом с чжу ином и предан ему, но тот его не замечает; появляется типичный плохой парень я ви и влюбляет в себя чжу ина, тот по нему страдает, мучается, но в итоге понимает, что кейн лучше, и они вдвоём сваливают в свой счастливый закат. почему же чжу ину предрешено быть с я ви? наверное, потому что он тоже разумный человек, который вполне способен измениться, впервые полюбив по-настоящему? я уже вижу, как я ви потихоньку пытается стать мягче и великодушней. не думаю, что он стал бы носиться за чжу ином, если бы тот ему совсем не нравился, потому что у я ви и так поклонников хоть отбавляй.
конечно, если судить по нынешним главам, кейн гораздо лучше. но who knows что будет дальше?.. я знаю, какой на данный момент я ви, сужу из этого и считаю, что он имеет право на ошибку и прощение. кейн же для меня загадка; я не знаю, что в его голове, может, там идеи и похуже. жаль, что автор его не раскрыл еще, так бы имела всю картину в общем. как я сказала, я предпочитаю прямолинейность, пусть и порой грубую. и вообще, удивительно, почему все три перса все ещё не сели и нормально поговорили, без пререканий и утаек. ну ладно, это впереди, полагаю.
кстати, хотелось бы узнать, какие моменты из «алекса» ты считаешь насильственными и почему. в любом случае, все вышеперечисленное моя позиция и я никому ее не навязываю. извиняюсь если что за ошибки, писала впопыхах.
sasha_german (5 апреля 2021 07:16) №1906
    #
Посетители
lennie berry, вы спросили, где я ви насильник? в 26 главе. на тот момент они уже расстались, а я ви приревновал и грубо взял силой. чем вы можете это оправдать?

если уж идти с самого начала, то в первый раз я ви взял чжу ина, когда он он был совершенно невменямым и ничего не соображал от опьянения. разве это не насилие?

тот же бж алекс, в котором автор романтизировал насилие, после которого главный герой счастливый под ручку ушёл в закат. из-за подобного люди начали воспринимать это как норму, но это НАСИЛИЕ.

троп, когда один персонаж против секса, а другой его всячески принуждает — нормальные читатели считают это насилием.

касательно кейна, разве в жизни мы все не носим маски? с разными людьми и в разных компаниях мы разные.

нормально злиться на того, кто причиняет боль твоему любимому человеку и нормально не быть добреньким и невинным с тем, кто тебе не нравится.
Mimimicat (4 апреля 2021 22:17) №1905
    #
Посетители
Аааа какого сюда вставляют история про кота собаку и какое-то там прошлое. Всё же было так хорошо. И не знаю как кто но мне кажется Чжу ин никогда не полюбит по настоящему Кейна просто потому что уже выбрал Я Ви. Если уже они подсознательно помнят прошлое что сводит их в настоящем то он изначально выбирал Я Ви и любил его больше (так бы он продолжал искать Кейна или хотя бы что то к нему чувствовал и отпускал бы Я Ви быстрее).
Ещё хочу сказать что Я Ви на много интересней персонаж чем Кейн и очень надеюсь что его хоть когда нибудь начнут раскрывать по больше
_todobakudeku_ (4 апреля 2021 19:17) №1904
    #
Посетители
О БОЖЕ МОЙ! Читаю мангу 2 год и я ещё больше понимаю что мне Кейн просто притивен
Просто я очень сильно хочу чтобы Чжу Ин был с Ко Я Ви a067
Anilibria (4 апреля 2021 19:11) №1903
    #
Посетители
Это просто воплощение собаки и кота. Вы же все так любите котиков, так почему люди, которые ведут себя как коты (Я Ви) для вас ненавистны?) Я вот люблю собак, а не кошек, но в этой истории нейтрально ко всем отношусь, так что посмотрим, что будет дальше.
skirachan (4 апреля 2021 14:48) №1902
    #
Посетители
Боже...что за дичь происходит в этой манхве... чтобы я ещё раз решил читать тройничок...да ни за что!!!!
Nicesprod (4 апреля 2021 12:50) №1901
    #
Посетители
Та там не только Кейн псиной в прошлой жизни был, там и Яви, очевидно, был кошаком. Даже не знаешь как лучше, отношения с собакой или котом. Сложно короче. Но гг делает какую-то дичь a010
2740 Комментариев