? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 4193
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "YouNet Translate" и сказать спасибо!
Когда-то давно Основатель Тёмного пути Вэй Усянь странствовал по свету, творя невообразимые бесчинства и хаос, за что тысячи людей ненавидели его. В конце концов злодей был предан своим шиди и убит союзом кланов, объединившихся, чтобы сокрушить его. Вэй Усянь переродился в теле помешанного, от которого отказался родной клан. Позже его против воли забрал к себе Лань Ванцзи - его давний знакомый.

Так началась захватывающая история, полная сражений с монстрами, решения загадок и обучения подрастающего поколения. Флиртуя с Лань Ванцзи, Вэй Усянь постепенно осознает, что, обычно высокомерный и сдержанный, Лань Ванцзи таит к нему особые чувства.
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
Название Загружено
2023-08-30
2023-06-28
2023-05-24
2023-04-28
2023-04-26
2023-03-24
2022-11-11
2022-11-11
2022-11-06
2023-01-16
2022-11-01
2022-10-22
2022-10-16
2022-10-16
2022-10-09
2022-10-09
2022-10-04
2022-10-01
2022-09-12
2022-09-12
2022-09-02
2022-09-02
2022-08-21
2022-08-21
2022-08-17
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
IsaacNitski (19 января 2021 05:04) №2275
    #
Посетители
Не знаю почему, но чем дальше, тем страннее для меня. По сравнению с первыми главами полностью изменился не то что стиль рисовки, а извинилось настроение? манхвы и эмоции при чтении уже совершенно другие. Через эту пастельность и очень мягкую кисть я не чувствую того напрядения, которое должно быть. Даже в дунхуа все было намного лучше, не говоря уже о самой новолле. Как-то грустенько
Shoto Todoroki0 (18 января 2021 15:49) №2274
    #
Посетители
Спасибо за перевод~
Снова в слезах... a145
поджарка (18 января 2021 14:18) №2273
    #
Посетители
Спасибо большое за перевод! Не знаю почему, но эти главы не вызывают во мне столько эмоций как вызывали главы новеллы.
Но эти главы просто a062
Масиро Тян (18 января 2021 10:49) №2272
    #
Посетители
Большое спасибо за Ваш труд!!!^•^~
Масиро Тян (16 января 2021 01:26) №2271
    #
Посетители
Провод, оуу, тогда прошу прощения за некорректное объяснение.
И, да, соглвшусь, Мадам Юй - прекрасная женщина!))
Провод (13 января 2021 03:19) №2270
    #
Посетители
А касательно главы: бож... Юй - это непревзойдённая и лучшая женщина канона! *_*

Спасибо за перевод!
Провод (13 января 2021 03:05) №2269
    #
Посетители
Цитата: Sean-Heinz
дико извиняюсь, что влезла в дискуссию, но с чего вы взяли, что у Цзян Фэнмяня были какие-то чувства к Цансэ Санжэнь? Да, они дружили, да, она была заводилой их тухлой компании, да, всегда могла прийти и помочь. Но вряд ли он испытывал к ней что-то.

Я, безусловно свечку не держала, но многое указывало на то, что он что-то испытывал к ней. Плюс сам он ничего особо не отрицал. Так что ситуация подвешенная и я склоняюсь в сторону что что-то было.

Цитата: Sean-Heinz
Во-вторых, откуда пошло мнение, что мадам Юй ненавидит Вэй Ина? За что я её люблю, так это за то, что она, хоть и строгая, но справедливая. Она его часто отчитывала, потому что он реально в юности был раздолбай ещё тот, являясь первым учеником ордена. То есть, как бы, вот пришли люди, увидели, что первый ученик, априори сильнейший среди молодого поколения, ведёт себя не как подобает благородному молодому господину (носится везде, страдает фигнёй, спит на медитациях, охотится на фазанов и т.д.).


Смотрите в чём загвоздка. Я согласна с вами в том, что она его держала в ежовых рукавицах за расхлябанность, но. Но! Основной камень преткновения в том, что её выводило, что к сыну ЦФМ строг, игнорирует, что достижений ЦЧ не замечает, внимания не уделяет, и сам Усянь даже с этим фактом не спорил. Но что он сам мог сделать? Ничего.

Юй всегда ставила ЦФМ в пику то, что Усяня он выделяет и относится к нему по-отечески (А ЦФМ ещё и не скрыл того факта, чей Усянь сын, хотя мог, и всем было бы легче), а к ЦЧ как к пустому месту. Это не на ровном месте возникло, эти настроения у них там годами тлели. Отсюда её ненависть. Плюс масла в огонь подливал тот факт, что Усянь сын женщины, которую якобы ЦФМ любил. И для плохих эмоций многого не надо. Она может и не испытывала к нему всепоглощающей ненависти, иначе будь это так, убрала его давно траванув. Но вот налевательское отношение мужа, слухи и остальное - хорошо жить не помогали. Сам ЦФМ держал свою флегматичную позицию и ничего не менял. Там же не первый раз эта тема поднималась. Он бы за годы мог что-то переосмыслить и относиться к детям одинаково.
С Усянем ЦФМ всегда был мягким и нежным, а ЦЧ был как рядовой адепт, ЦЧ это чувствовал очень. Ведь если бы ЦЧ чувствовал что отец его любит, стал бы он сомневаться в нём? Нет. У него бы даже мыслей не возникло таких. Стала бы Юй орать, если бы видела, что муж к сыну и Усяню относится одинаково? Нет. Ворчала бы там по другим вещам, но эту тему бы не поднимала.

Цитата: Sean-Heinz
В-третьих, отношение Фэнмяня к Вэй Ину нигде и никаким боком не особенное по отношению к его детям. Это вот прямо видно, когда он возвращается в Пристань Лотоса, а наша сладкая парочка в этот момент связанная Цзыдянем в лодке. Мало того, что Цзыдянь ему покорился (ещё один пунктик по поводу их отношений с женой)


Цзыдянь его признал, потому что Юй ЦФМ любила всегда, но он никогда с ней не откровенничал. Что говорит о том, что ему было слегка плевать, раз за столько лет не смог поговорить с женой и разобраться наконец с этой ужасной ситуацией, которая всем кровь пила. Но тут, о чудо, цзыдянь. Но это песчинка в море, на самом деле, которая лишь показывает как он тупил всю сознательную жизнь в отношении своих близких.

Цитата: Sean-Heinz
так он потом сказал: "А-Сянь, защищай А-Чэна и А-Ли." Это было не:"Защищайте друг друга.", как было бы логично сказать, если бы он ставил их на один уровень. То есть, при всей своей любви к нему, как к почти что приёмному сыну, Цзян Фэнмянь чётко разграничивал их положение.


А тут какая ситуация, тут показывается ещё то, что он действительно полагался на Усяня. Не на ЦЧ, не на Яньли, а именно на Усяня, считая его самым надёжным и ответственным. Он поставил его как старшего, передав ответственность и поручив заботу о младших. Забудем на секунду, что Усянь сам ребёнок не многим старше ЦЧ, но тем не менее, во главе остатков семьи ЦФМ ставит Усяня. Я не говорю что я против, я всегда считала и считаю Усяня старшим братом ЦЧ, который за него глотку порвёт (усиленно забывает мерзкие последние главы в храме и делает вид что их не было), но ЦФМ не напутствует их как-то, даже ничего особо не говорит своим детям.

Тут понимаете, любопытно получается, он Усяня выделил, да, и соглашусь с тем, что не сказал, чтобы держались вместе, т.е. с одной стороны уверенность что Усяню это по силам, а родному сыну нет, а с другой стороны: Я тебя, конечно, люблю, но давай-ка ты сейчас будешь тащить на себе обязанности старшего ответственного за наследников клана, т.е. и.о. главы повыполняй-ка. И Усянь, преисполненный чувства долга, обязанности и любви к дяде, не откажет никогда. Всё же Юй честнее и тут была, выложив как есть. Ну и потом, как бы ЦФМ не игнорировал тот факт что ЦЧ его сын с характером матери, он понимал что тот был наследником по крови, и как глава был обязан обеспечить его безопасность.

Только вот сейчас, проговаривая с вами этот момент, я поняла, какой же уродливый это был жест со стороны ЦФМ. Любил и выделял Усяня, но сам же на него и накинул петлю ответственности. Игнорировал сына, не одаривал отцовской любовью, но из чувства долга ставит его друга во главе спасательной миссии и вешает самого ЦЧ с сестрой ярмом на шею Усяню, лишний раз намекая, что, псс, сыначка, ты не потянешь. И потому что Усянь не откажет. Блин, какая же ужасная ситуация. :)))

Со мной, конечно же, можно не соглашаться. У всех тут разные мнения на этот счёт.
Моё неизменно: Юй в своей злости была намного честнее, чем ЦФМ в своем наплевательском флегматизме, который бездействием обострял ситуацию в семье.
Sean-Heinz (12 января 2021 23:58) №2268
    #
Посетители
Провод, дико извиняюсь, что влезла в дискуссию, но с чего вы взяли, что у Цзян Фэнмяня были какие-то чувства к Цансэ Санжэнь? Да, они дружили, да, она была заводилой их тухлой компании, да, всегда могла прийти и помочь. Но вряд ли он испытывал к ней что-то. Во-вторых, откуда пошло мнение, что мадам Юй ненавидит Вэй Ина? За что я её люблю, так это за то, что она, хоть и строгая, но справедливая. Она его часто отчитывала, потому что он реально в юности был раздолбай ещё тот, являясь первым учеником ордена. То есть, как бы, вот пришли люди, увидели, что первый ученик, априори сильнейший среди молодого поколения, ведёт себя не как подобает благородному молодому господину (носится везде, страдает фигнёй, спит на медитациях, охотится на фазанов и т.д.).
В-третьих, отношение Фэнмяня к Вэй Ину нигде и никаким боком не особенное по отношению к его детям. Это вот прямо видно, когда он возвращается в Пристань Лотоса, а наша сладкая парочка в этот момент связанная Цзыдянем в лодке. Мало того, что Цзыдянь ему покорился (ещё один пунктик по поводу их отношений с женой), так он потом сказал: "А-Сянь, защищай А-Чэна и А-Ли." Это было не:"Защищайте друг друга.", как было бы логично сказать, если бы он ставил их на один уровень. То есть, при всей своей любви к нему, как к почти что приёмному сыну, Цзян Фэнмянь чётко разграничивал их положение.
Sean-Heinz (12 января 2021 23:43) №2267
    #
Посетители
Никто:ничего
Мадам Ъуъ: *спокойно кидает двух довольно-таки крупных подростков одной рукой на несколько метров вперёд с прицельной точностью*
ЦФМ, попивая чай: По-моему, небеса ошиблись в выборе наших полов.
UKEshonok (11 января 2021 09:59) №2266
    #
Посетители
Не женщина, а мечта.
Спасибо за перевод
Провод (11 января 2021 03:35) №2265
    #
Посетители
Цитата: Масиро Тян
сводный сын
Он не сводный. Родители Усяня умерли, а не вступили в брак повторно. В семью Цзян он не принят, а только вхож, но он принят в клан Юньмэн Цзян и был первым адептом.

Сводные родственники — это состояние родства, возникающее при вступлении людей в повторный брак. ... У сводных братьев или сестёр нет общих родителей, и их связывают вновь возникшие семейные отношения, но не биологическое родство. (с) ВИКИ

Усянь просто воспитывался с детьми ЦФМ, и был на особом счету (первый ученик). Цзян Чэн и Цзян Янъли считали его братом, он как адепт клана Юньмэн Цзян приходится им "братом" и в системе иерархии самого клана. Но он никакой не сводный родственник. Если не ошибаюсь, вопрос об усыновлении его в романе вообще не поднимался никак. Сам Усянь же просто иногда обращался к ЦФМ как "дядя Цзян".
ЖиЗаВтАпКе (11 января 2021 02:23) №2264
    #
Посетители
Приближается один из самых грусных для меня моментов в новелле. Я уже начинаю грустить. a079
Благодарю за перевод.
Масиро Тян (10 января 2021 17:36) №2263
    #
Посетители
Большое спасибо за Ваш труд!!!^•^~
Масиро Тян (10 января 2021 17:36) №2262
    #
Посетители
Alexchert, Цзян Чен родной сын, Вей У Сянь сводный сын - они не кровные братья; А Ли старшая родная сестра Цзян Чена и сводноная Вей У Сяню.
Alexchert (10 января 2021 14:55) №2261
    #
Посетители
Господи, объясните мне кто чей сын, кто чей брат, я запуталась
Shoto Todoroki0 (10 января 2021 14:39) №2260
    #
Посетители
Спасибо за перевод~
Уже плачу, предвещая следующие главы a078
bishi-bishi (7 января 2021 16:37) №2259
    #
Посетители
Провод, просто скажу, что поддерживаю, достало это облизывание ЦФМ, который для их семьи постарался вообще не меньше ЮЦЮ.
little_pider (4 января 2021 00:01) №2258
    #
Посетители
Forelen, надеемся, что будет)
Chiccu (2 января 2021 01:15) №2257
    #
Посетители
Forelen, ещё не скоро, но будет
Провод (1 января 2021 23:03) №2256
    #
Посетители
Forelen, в новелле был, здесь - сомневаюсь.
Forelen (1 января 2021 10:02) №2255
    #
Посетители
Так, а яой будет?)
Харетума (31 декабря 2020 17:35) №2254
    #
Посетители
Провод, когда пишешь что-то в комментариях, стоит действительно понимать смысл всех фраз. Твои фразы обратные и то, что ты говоришь мне, действует на тебя же. Ты не можешь сам(а) же соответсовать своим словам, поэтому это просто буквы, которые ты выбрасываешь дабы хоть что-то ответить
Anastasiya1612 (29 декабря 2020 13:44) №2253
    #
Посетители
Что-то рисовка перестала радовать... a077 Спасибо за перевод))
Harmful❀ (27 декабря 2020 23:25) №2252
    #
Посетители
44lili44, в 120
44lili44 (27 декабря 2020 11:11) №2251
    #
Посетители
Скажите пожалуйста в какой главе они целуются?

yaoini (27 декабря 2020 08:52) №2250
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 1
Глав: 30
Как же я люблю госпожу Юй! Шикарнейшая женщина
Провод (26 декабря 2020 21:26) №2249
    #
Посетители
Цитата: MironiX
И, пожалуйста, давайте, писать без дешевого вы...бона. Оскорблять других читателей недопустимо.

Ну так чего вы продолжаете вести диалог, кидаясь дешёвым пафосом и стоя в своем белом пальтишке, а? Отойдите, а то ещё испачкаетесь выебонами. А за наезды получают ответку, вот и всё. Никому в зубы заглядывать здесь не собираются. Поучайте кого-нибудь другого.

Не вижу смысла продолжать с вами беседу и что-либо аргументировать. :)

MironiX (26 декабря 2020 19:33) №2248
    #
Посетители
Провод, вы про какую эпоху рассуждаете и про какую страну? Вы эти свои современные понятия забудьте, и не выставляйте свои претензии к культуре конфуцианского общества, помноженную на жесткую иерархию в китайской ментальности. Женщина там до сих пор мало чем отличается от говорящей прикроватной тумбочки. Мосян Тунсю тем и хороша, что соблюдает исторические реалии с поправкой на магию. Сам общественный строй, социальные рамки и быт она оставляет без изменений. И, пожалуйста, давайте, писать без дешевого вы...бона. Оскорблять других читателей недопустимо.
Масиро Тян (26 декабря 2020 11:34) №2247
    #
Посетители
Большое спасибо за Ваш труд!!!^•^~
Shegeten (26 декабря 2020 10:59) №2246
    #
Посетители
Полезного: 1
О дааа, задай жару моя госпожа! a026
Жаль, что потом пристать сожжется.... Эх...
ВСЁ РАВНО ПРИЯТНО ВИДЕТЬ КАК ГОСПОЖА ЭТОЙ ПРОШМАНДОВКЕ И ТАК И ЭДАК И ТЫЦ МЫЦ ПЫЦ УХЪ!!!!!
Спасибо за главу ~♥️ ♥️ ♥️ ♥️
2575 Комментариев